реклама

Международная логистика в свете нескольких последних месяцев

0 122 1 мин
В пандемию система грузоперевозок стала слишком сложной и продемонстрировала свою неустойчивость. Но что ждет нас в грядущем?
Александр Львович Кузнецов, профессор кафедры Портов и грузовых терминалов, Европейский Мастер Логистики (EMLog), д.т.н., профессор ГУМРФ / Фото: из личного архива Кузнецова А. Л.

Александр Львович, профессор кафедры портов и грузовых терминалов:
Наша транспортно-технологическая система в отношении экспортных грузов хорошо функционировала, суда имелись, потоки были под нашим управлением, но вдруг мы оказались без традиционных покупателей. 
 
Теперь, вместо того, чтобы по обычаю всё ориентировать налево, на Запад, возить придется на Восток. Нашей проблемой является масштаб требуемых изменений транспортной инфраструктуры, в первую очередь, железной дороги. Мы долго говорили о том, что нужно это дело расшивать, но от того, что говоришь халва, во рту слаще не становится. Это первое.  Второе – мы продаем всё в виде навалочного или наливного груза, а покупаем всё (абсолютно всё) в виде промышленных товаров, то есть контейнеризированных грузов. Всё наше экспедирование и логистика сводились к тому, что мы знали, как купить билет, в какой поезд и когда вскочить, но мы ничем не рулили. Даже своими портами, потому что судозаходы определялись не нами, а менеджерами линий в далеких заморских офисах. Если что-то мы и развивали, то только в ответ на грузопотоки, которые проектировались и управлялись не нами.
Подробнее о перспективах развития логистики Александр Львович рассказал в интервью Корабел.ру: "О новой логистике: "Cкажите, что возить, а мы придумаем как".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование