Крупнейший в мире контейнерный оператор Mediterranean Shipping (MSC) подписал контракт с китайской верфью Yangzijiang Shipbuilding на поставку 12 контейнеровозов вместимостью по 16 тыс. TEU каждый с двухтопливным двигателем, работающем на традиционном топливе и СПГ.
В этом году группа подписала уже пять контрактов на строительство нового тоннажа, предполагаемый контракт Yangzijiang, стоимость которого оценивается в 2,16 млрд долларов США, станет пятым, - передает ТАСС.
По данным Alphaliner, портфель заказов группы на сегодняшний день насчитывает 114 судов совокупной вместимостью 1,5 млн TEU, по сравнению с 60 и 1 млн TEU в начале января.
MSC начала агрессивно наращивать флот в середине 2020 года, и в начале этого года сместила Maersk c вершины контейнерного Олимпа. По оценкам Alphaliner, за полтора года с августа 2020 года по конец 2021 года группа потратила на приобретение судов более 4 млрд долларов, в том числе приобрела на вторичном рынке 125 контейнеровозов, и разместила заказы на строительство большего числа новых судов, чем любой другой перевозчик в мире.
По данным Alphaliner, портфель заказов группы на сегодняшний день насчитывает 114 судов совокупной вместимостью 1,5 млн TEU, по сравнению с 60 и 1 млн TEU в начале января.
MSC начала агрессивно наращивать флот в середине 2020 года, и в начале этого года сместила Maersk c вершины контейнерного Олимпа. По оценкам Alphaliner, за полтора года с августа 2020 года по конец 2021 года группа потратила на приобретение судов более 4 млрд долларов, в том числе приобрела на вторичном рынке 125 контейнеровозов, и разместила заказы на строительство большего числа новых судов, чем любой другой перевозчик в мире.