Сейнеры благовещенских судостроителей могут отправиться за границу. Такую возможность обсудили представители руководства завода с кораблестроителями из Южной Кореи. Накануне на предприятие приехал Ин Джан Кан – президент известной корейской дизайнерской компании FESDEC.
Больше всего Ин Джан Кана заинтересовал компьютеризированный станок по резке металла. Такие технологии используют и в Южной Корее. Заводу нужно развитие, констатировал гость, нужно выходить на заграничный уровень. «Я думаю, нужно изменить возможности дизайна кораблей, программного обеспечения, оборудования и самих конструкций. При этом, конечно, необходимо определённое инвестирование», – уточнил президент FESDEC. Корейцы готовы сотрудничать с амурчанами. Как именно будет происходить сотрудничество, стороны пока не решили.
«Они предложат свою продукцию – это, в первую очередь, технологии, – предполагает Вячеслав Попов, директор Благовещенского судостроительного завода. – Пока информацию получим, обсудим и потом уже примем решение, выгодно это нам или невыгодно». Долгое время на одном из самых старых предприятий Приамурья были проблемы. Частично решить их удалось в текущем году. Пока завод выпускает корабли только для России, но планы выйти на мировой рынок начинают обретать реальность
«Они предложат свою продукцию – это, в первую очередь, технологии, – предполагает Вячеслав Попов, директор Благовещенского судостроительного завода. – Пока информацию получим, обсудим и потом уже примем решение, выгодно это нам или невыгодно». Долгое время на одном из самых старых предприятий Приамурья были проблемы. Частично решить их удалось в текущем году. Пока завод выпускает корабли только для России, но планы выйти на мировой рынок начинают обретать реальность