Клайпедский в мае зафиксировал рекордно высокие погрузки контейнеров, однако из-за нехватки железнодорожных платформ огромный поток контейнеров не успевают вовремя вывезти из порта, пишет Verslo žinios.
В порту не хватает складских площадей, а владельцы и отправители грузов уже выражают недовольствие. Компания Klaipėdos Smeltė утверждает, что на ее территории находится около 1,5 тыс. неразгруженных контейнеров с примерно 4 тыс. подержанных автомобилей, еще около 300 автомобилей разгружено.
С приближением июля, когда будут повышены таможенные пошлины в Белоруссию, Казахстан, импорт подержанных автомобилей через порт заметно увеличивается. Из-за нехватки места компания Klaipėdos Smeltė уже вынуждена обратиться за помощью к конкуренту.
Klaipėdos Smeltė обратилась с просьбой, чтобы компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) арендовали платформы у других стран, а железные дороги видят другой выход - они предлагают портовикам самим арендовать платформы у частных компаний.
Lietuvos geležinkeliai указывает, что она располагает примерно 1060 платформами, однако из них только 314 - в Литве, другие не возвращаются из России, Белоруссии, Казахстана и других стран.
С приближением июля, когда будут повышены таможенные пошлины в Белоруссию, Казахстан, импорт подержанных автомобилей через порт заметно увеличивается. Из-за нехватки места компания Klaipėdos Smeltė уже вынуждена обратиться за помощью к конкуренту.
Klaipėdos Smeltė обратилась с просьбой, чтобы компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) арендовали платформы у других стран, а железные дороги видят другой выход - они предлагают портовикам самим арендовать платформы у частных компаний.
Lietuvos geležinkeliai указывает, что она располагает примерно 1060 платформами, однако из них только 314 - в Литве, другие не возвращаются из России, Белоруссии, Казахстана и других стран.