Китай занял первое место в мире, согласно отчету британской компании Clarksons Research.
По данным британской компании, предоставляющей данные по морскому судостроению, китайская промышленность обошла все другие страны по количеству завершенных судов, новых заказов и заказов на руках.
В прошлом году Китай получил почти 50% новых заказов. В первой половине этого года количество новых заказов превысило показатели Японии и Южной Кореи, сообщает ИА Красная Весна.
Спрос на морскую логистику растет со времен пандемии COVID-19. В прошлом году объем новых судостроительных заказов был самым высоким с 2014 года. Ожидается, что этот бум станет сигналом к началу суперцикла, подобного тому, что был с 2003 по 2008 год, согласно нескольким исследовательским отчетам.
Согласно статистике Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности, в прошлом году страна получила новые заказы на строительство судов дедвейтом 62,3 млн тонн, что более чем в два раза превышает показатель 2020 года. Объем имеющихся заказов на строительство судов составил 98 миллионов тонн дедвейта, увеличившись на 38%.
Вторая по величине экономика мира доминирует в нескольких сегментах. По данным Clarksons, в 2021 году доля Китая на рынке была самой высокой в 10 из 18 основных моделей судов. Его доля рынка в сегментах контейнеровозов, балкеров, танкеров-химовозов, многоцелевых судов, а также чисто автомобильных и грузовых перевозчиков превышает 50%.
Большинство судов, которые Китай экспортировал в первом полугодии, — это балкеры, нефтеналивные танкеры, контейнеровозы и газовозы, что составляет 68% от общего объема экспорта судов в стране, согласно статистике CANSI.
В прошлом году Китай получил почти 50% новых заказов. В первой половине этого года количество новых заказов превысило показатели Японии и Южной Кореи, сообщает ИА Красная Весна.
Спрос на морскую логистику растет со времен пандемии COVID-19. В прошлом году объем новых судостроительных заказов был самым высоким с 2014 года. Ожидается, что этот бум станет сигналом к началу суперцикла, подобного тому, что был с 2003 по 2008 год, согласно нескольким исследовательским отчетам.
Согласно статистике Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности, в прошлом году страна получила новые заказы на строительство судов дедвейтом 62,3 млн тонн, что более чем в два раза превышает показатель 2020 года. Объем имеющихся заказов на строительство судов составил 98 миллионов тонн дедвейта, увеличившись на 38%.
Вторая по величине экономика мира доминирует в нескольких сегментах. По данным Clarksons, в 2021 году доля Китая на рынке была самой высокой в 10 из 18 основных моделей судов. Его доля рынка в сегментах контейнеровозов, балкеров, танкеров-химовозов, многоцелевых судов, а также чисто автомобильных и грузовых перевозчиков превышает 50%.
Большинство судов, которые Китай экспортировал в первом полугодии, — это балкеры, нефтеналивные танкеры, контейнеровозы и газовозы, что составляет 68% от общего объема экспорта судов в стране, согласно статистике CANSI.