Карьера в Волжском пароходстве: Во главе экипажа в 35 лет

0 28 1 мин
Алексей Маслюков - капитан "Русича-10".

О династиях, карьерном росте и самом важном на флоте - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Во главе экипажа в 35 лет / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Во главе экипажа в 35 лет / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Династия Маслюковых
Алексей — капитан в пятом поколении. Прапрадед был капитаном, прадед — кочегаром, дед — боцманом, отец — механиком. На флоте работали и женщины. Бабушка даже отучилась на механика-судоремонтника. Она трудилась на заводе "Память Парижской коммуны" в Нижегородской области, потом —на "Метеорах".

У нашего героя трое детей. Старший сын Иван пока не решил, посвятит ли свою карьеру работе на теплоходах. Но если захочет — Алексей обязательно поддержит.

Начало флотского пути
В 3 месяца. Мама, работая судовым поваром, взяла Алексея с собой на пассажирский теплоход к папе в навигацию, и с тех пор вода, палуба и шум работы двигателей стали частью его жизни. В 2007 году будущий профессионал пришел на теплоход практикантом, а в 2008-м уже работал матросом. Сейчас второй контракт капитаном на "Русиче-10" — и ни разу не пожалел о своем выборе.

Карьера в Волжском пароходстве: Во главе экипажа в 35 лет / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Во главе экипажа в 35 лет / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Поддержка наставников
В каждом экипаже получаешь необходимые навыки. В Волжском пароходстве освоить тонкости работы на сухогрузах помог капитан "Русича-6" Александр Иванович Куяниченко. Он – опытный профессионал. Кроме того Алексей Маслюков очень благодарен своему экипажу за поддержку.

Самое важное в работе капитана
Первое — тщательно проверить судно, заступая на контракт. Второе — команда. Климат в коллективе — это дело тонкое. Кто-то приходит и быстро адаптируется, а кому-то сложно сразу прижиться. Но если люди хотят работать — все получится.

Флот — это про целеустремленность и терпение
Капитаном не становятся за два года. Путь нашего моряка занял 18 лет: матрос, штурман, старпом… Флот затягивает. Здесь каждый день разный: сегодня — море, завтра — река, послезавтра — новый порт, новые люди.

Совет новичкам
Учите английский — без него никуда, особенно на международных рейсах. Осваивайте остойчивость судна, даже если кажется сложным. И важно желание стать профессионалом — без него никакой диплом не поможет.

Валовая вместимость (т)4970
Дедвейт (т)5485
Длина габаритная (м)129
Ширина габаритная (м)17
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Мощность главного двигателя2280 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости