реклама

Капитаны портов Ванино и Советская Гавань выразили благодарность экипажу судна "Берингов пролив" за ледовые проводки

0 1126 1 мин
Капитан морского порта Ванино А.В. Шатько и капитан морского порта Советская Гавань С.Ю. Фомин в официальных письмах в адрес начальника Ванинского отделения Сахалинского филиала Морской спасательной службы Н.Л Максюты выразили благодарность экипажу ледокольного многофункционального аварийно-спасательного судна "Берингов пролив".
Весь зимний период навигации МАСС "Берингов Пролив" обеспечивал ледовые проводки в морских портах Ванино и Советская Гавань, которые в это время всегда характеризуются сложной ледовой обстановкой. Сахалинским филиалом ФГБУ "Морспасслужба" был заключен договор с Ванинским филиалом ФГУП "Росморпорт" на оказание эпизодических услуг по ледокольным проводкам в морском порту Ванино и на подходах к нему. Также заключены договоры с морскими агентирующими компаниями на ледокольные проводки в портах Ванино и Советская Гавань.
 
Как подчеркнул в своем письме капитан порта Ванино, "МФАСС "Берингов Пролив" оказал существенную помощь по обеспечению ледокольных проводок в морских портах Ванино и Советская Гавань: в аномально тяжелых ледовых условиях провел 38 судов".
 
Опытный и квалифицированный экипаж МАСС "Берингов Пролив" уверено и профессионально выполнил все поставленные задачи по безопасной ледокольной проводке судов, а также обколки судов и причалов. Капитан МАСС "Берингов Пролив" Сергей Рекин имеет богатый опыт мореплавания, в том числе и при работе в тяжелых ледовых условиях. Блестящая работа моряков отмечена всеми участниками операций по ледокольным проводкам.
 
Судно проекта MPSV06 "Берингов пролив" было построено "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" (Висмар, Германия) для Морспасслужбы Росморречфлота.
 
Заказчиком-застройщиком являлась ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России.
 
Технический проект MPSV06 был разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Берингов пролив" представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами и имеет следующие характеристики:
 
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости