реклама

Испытания ледокола "Балтика" в ледовых условиях

0 681 1 мин
Успешно завершены ледовые испытания уникального в истории мирового судостроения асимметричного дизель-электрического ледокола "Балтика", оснащенного системой управления динамическим позиционированием Navis Nav DP4000 и системой управления курсом судна (авторулевым) Navis AP4000. 
Проект инновационного судна "Балтика" разработан финской компанией Aker Arctic Technology, которая является партнером компании "Навис" в области научных исследований и новых разработок по развитию технологии и усовершенствованию систем динамического позиционирования для современных ледоколов и судов ледового класса.

Спасательное судно ледокольного класса "Балтика" первое в мире судно, построенное с асимметричным корпусом, что позволяет преодолевать лед не только при движении носом и кормой, но и в режиме "косого" хода. Таким образом, относительно небольшой ледокол способен прокладывать широкий канал во льду.

Ледовые испытания проводились в Карском море на траверзе о. Белый, в районе Обской губы, а также в районе порта Сабетта. Погодные условия: умеренный ветер, толщина льда до 2 метров, скорость судна при колке льда толщиной 0,4 метра достигала 11 узлов (при толщине льда 1,2 метра – 3 узла). Во время испытаний проводились оценка управляемости и маневренности судна во льду, замеры прочности корпуса судна, а также толщины и прочности льда.

Новое судно показало превосходные ледовые качества и способно успешно преодолевать лед толщиной до 1,2 метра при движении носом и кормой. При ширине судна 20,5 метров "Балтика", благодаря ассиметричному корпусу и трем винторулевым колонкам, в режиме "косого" хода прокладывает во льду канал шириной до 50 метров. Данный режим специально разработан и реализован в системе управления динамическим позиционированием Navis Nav DP4000 для ледокола "Балтика". Работа системы Navis Nav DP4000 получила положительную оценку экипажа. Отмечается простота  и надежность в управлении судном.  
 
"Навис", АО Санкт-Петербург
+7(812)983-67-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.