/ крюинг

И японские судовладельцы чистоплотностью не отличаются

0 560 1 мин
И японские судовладельцы чистоплотностью не отличаются

Об этом, во всяком случае, свидетельствует поведение владельца захваченного в водах Сомали сухогруза «Stella Maris». Японский оператор – компания «MMS CO LTD» – отказывается выплачивать выкуп за филиппинских моряков, захваченных в плен пиратами 20 июля. Чем он это мотивирует и как видит благополучное разрешение ситуации – пока неизвестно. Но поведение японского судовладельца, честно говоря, неприятно удивляет. Уже пошла третья неделя заточения в плену членов экипажа «Stella Maris», однако все, что за это время счел нужным сделать судовладелец, – это объявить о своем отказе выкупать работников. Быть может, он имеет какие-то собственные скрытые возможности для вызволения моряков из плена?...
Судовладелец не единственный, кто безучастно стоит в стороне во всей этой истории. На борту судна находятся 20 филиппинских моряков – сей факт официально признало правительство Филиппин. Однако, государственные органы отказались платить выкуп за своих граждан, мотивируя это тем, что такие действия «противоречили бы политике государства». Ответственность за моряков министерство иностранных дел Филиппин переложило на судовладельца. Оно, может, и правильно, но только не в тех случаях, когда судовладелец и сам от спасения моряков отмахивается.
 

Источник: Российский Профессиональный Союз Моряков




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости