реклама
Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

HEMPEL закрылся. Есть ли перспективы?

Компании: "Анкорр", ООО
- A + КомментарииПрочитано 918 раз   |
К нам в редакцию попало интересное интервью с бывшим сотрудником всем известной компании Хемпель (производителя и поставщика лакокрасочных материалов), Дмитрием Корнауховым (директор по продажам судовых покрытий), где он поделился своим опытом работы в сфере судовых лакокрасочных материалах.
Дмитрием Корнауховым директор по продажам судовых покрытий / Фото: Анкорр
Дмитрий Корнаухов, директор по продажам судовых покрытий / Фото: Анкорр

– Дмитрий, расскажите, когда вы начали работать в сфере лакокрасочных материалов?

 

– В сфере лакокрасочных материалов я работаю с 2008 года. До этого момента работал на судостроительной верфи, в судоходной компании, у производителя судового оборудования.

 

Опыт предыдущей работы и судостроительное образование давали мне общее представление о важности противокоррозионной защиты, специфике применения ЛКМ, знание основных игроков на рынке и тд.

 

– Как вы оказались в компании Хемпель? 


– На момент обращения в компанию Хемпель в 2008 году я уже имел 15-ти летний опыт работы в морской сфере, указанный выше. Этот опыт показался работодателю интересным и подходящим для должности представителя по продажам и техническому обслуживанию морских покрытий Hempel.

 

Дмитрием Корнауховым директор по продажам судовых покрытий / Фото: Анкорр
Дмитрий Корнаухов, директор по продажам судовых покрытий / Фото: Анкорр


– Что вам показала компания Хемпель, за время работы?

 

– Работа в компании Хемпель показала и даже удивила насколько важна роль противокоррозионной защиты, защиты от обрастания для поддержания и эксплуатации таких дорогостоящих активов как морские суда, добывающие платформы, объекты транспортной инфраструктуры.

 

– Сколько лет вы проработали в Хемпель? Почему ушли из компании?

 

– В компании Хемпель я проработал в общей сложности 13 лет, из них последние 5 лет в должности Директора по продажам судовых покрытий. Работа была очень интересная и насыщенная.

 

Предоставленные компанией Hempel продукция и сервис были интересны практически всем российским потребителям качественных ЛКМ. Головной офис Hempel придерживался всех санкционных политик в регионах присутствия компании.

 

Российский офис начал испытывать ограничения в своей работе вскоре после 2014 г. Со временем эти ограничения только нарастали. В результате в 2020-2021 году прошла волна серьезного сокращения штата, вместе с которой по соглашению сторон я также покинул компанию.

 

В 2022 году российское представительство Hempel полностью прекратило производственную деятельность и было выставлено на продажу вместе с заводом в Ульяновске.

 

– После ухода из АО "Хемпель" рассматривали ли вы работу у российских производителей ЛКМ? Поступали ли вам предложения от них?

 

– Предложения о работе от российских производителей поступали и поступают, но мой выбор пал на компанию ООО АНКОРР.

 

– Почему вы решили начать работать в АНКОРР? Что вы увидели в этой компании, что помогло вам сделать выбор в ее пользу? Ведь Хемпель большая компания, в которой налажены все процессы, где в работе задействовано много сотрудников и ресурсов. АНКОРР на рынке всего с 2021 года.

 

– Выбор в пользу АНКОРР был сделан не случайно, по множеству факторов. Это и высокое качество предлагаемых ЛКМ, и высококвалифицированный штат сотрудников, и долгосрочная политика по непрерывному развитию компании, постоянная цифровизация внутренних процессов, активная маркетинговая поддержка.

 

Работа всего коллектива как одной дружной команды позволила добиться больших результатов, "узнаваемости бренда", признания потребителей за самый короткий срок. И безусловно, АНКОРР, совместно со своими партнерами, имеет все шансы стать лидером рынка на территории РФ.

 

– Что вы можете сказать о лакокрасочных материалах, которые предлагает компания АНКОРР?

 

– АНКОРР предлагает ЛКМ от таких производителей как "MORAVIA" и "WEG COATINGS".

 

Эти лакокрасочные материалы, отличает высокое качество, широкий ассортимент, гибкость производства, наличие необходимых сертификатов, свидетельств.

 

– Что вы можете сказать о производителях лакокрасочных материалов, которые предлагает компания АНКОРР?

 

– Производители ЛКМ, предлагаемых АНКОРР, ценят компетенции нашей компании, настроенность на долгосрочное сотрудничество, готовы предоставлять нам эксклюзивные права дистрибьюции и другие преференции. 

 

У нас с ними сложились хорошие партнерские отношения, основанные на доверии. Наши партнеры  заинтересованы в поставках лакокрасочных материалов на российский рынок. Они помогают нам, оказывают всестороннюю поддержку. 

 

Мы уверенны в наших поставщиках, уверены, что производимые ими ЛКМ достойного качества, и при этом стабильного. 

 

Общаясь  с нашими клиентами мы понимаем, что сейчас, в сложившейся санкционной обстановке, это основная проблема российских производителей – поддержание стабильного качества материалов. У наших партнеров нет такой проблемы. 

 

– Есть ли какие-то отличия в том, чтобы продавать лакокрасочные материалы, которые производятся в России и которые импортируются из другой страны? Какие основные преимущества и недостатки в одном и другом вариантах?

 

– С технической точки зрения существенных отличий нет. Преимущество российских производителей проявляется когда заказчик требует ЛКМ, произведенные на территории РФ. Так как известные мировые игроки закрыли здесь свои производства, то наступило "золотое время" для местных производителей, которого они очень ждали и добивались преференций. 

 

Искренне желаю, чтобы отечественные производители сумели за счет возросших объемов подтянуть стабильность качества своей продукции, активнее разрабатывать новые рецептуры. 

 

Со своей стороны АНКОРР предоставляет для российского рынка импортную альтернативу, позволяя заказчику всегда иметь выбор. Другим преимуществом АНКОРР является возможность снабжать судовладельцев в Турции (основном месте доковых ремонтов и судовое снабжение к борту судна).

 

– С какими трудностями сталкиваетесь вы при импорте ЛКМ в период санкций в отношение России?

 

– Есть сложности и в проведении оплат, и в морских перевозках. Однако АНКОРР быстро справляется со всеми трудностями, поэтому они не влияют на срок поставки продукции клиентам.

 

Мы укладываемся в 30-35 календарных дней с момента заказа до поставки ЛКМ на наши склады в РФ, что позволяет удовлетворять потребность большинства наших клиентов.   

 

– Почему АНКОРР не работает с российскими производителями ЛКМ? Ведь сейчас наверное проще продавать лакокрасочные материалы которые производят в России?

 

– Компания АНКОРР всегда открыта к сотрудничеству с производителями ЛКМ независимо от страны происхождения. Главное, чтобы качество, ассортимент, стабильность производства оправдывали ожидания наших постоянных клиентов - конечных потребителей. 

 

Говорю о "стабильности производства", так как российские производители вынуждены использовать значительную долю импортного сырья, находящегося под санкциями.

 

– Как в компании АНКОРР обеспечивается логистика? Какие сроки поставки? Существует ли у вас техническая поддержка клиентов?

 

– Мы поддерживаем несколько складов готовых ЛКМ в центральной и южной частях РФ, выполняем колеровку финишных покрытий на основном складе в г. Ярославль. Это позволяет нам более оперативно реагировать на запросы наших клиентов и уменьшать сроки поставки до одной недели. 

 

Что касается технического сервиса, то штат наших технических инспекторов легко решает вопросы связанных с контролем качества окрасочных работ, вопросов практического использования ЛКМ, проводят техническое обучения клиентов и подрядчиков, консультирования и тд. 

 

Сравнивая с техническим сервисом Хемпель, считаю что АНКОРР достигли отличного уровня в данном вопросе. Все инспектора имеют сертификаты FROSIO.

 

– С каким сегментом клиентов вы сейчас работаете?

 

– Исторически сложилось, что большинство наших клиентов из морского сегмента - судовладельцы, судоремонтные и судостроительные предприятия. Однако, планы развития АНКОРР охватывают и общепромышленный сектор - Protective.

 

– Как российские судовладельцы относятся к новому брэнду MORAVIA? Это же новые материалы в России?

 

– Российские судовладельцы проявляют здоровый консерватизм в отношении новых брендов ЛКМ. И это правильно. Сначала нужно доказать, что новая марка достойна внимания. Чем мы в АНКОРР и занимаемся. 

 

– Какие планы по работе лично у вас и у компании АНКОРР?

 

– Планы самые оптимистичные. Основная задача - чтобы наши клиенты оставались довольны, чтобы последствия санкций оказались для них минимальны. 

 

С нами уже знакомы многие судовладельцы, судоремонтные и судостроительные предприятия. Их список непрерывно пополняется. 

 

Мы хотим еще больше закрепиться в южном регионе нашей страны, в Астрахани, конечно не остается без нашего внимания и северная часть России – Мурманск, Архангельск. Мы не оставляем без внимания ни одну заявку в наш адрес. Ну и конечно же работа с поставками по заявкам российских судовладельцев на доковые ремонты и судовое снабжение в Турции. Сейчас для нас это довольно таки легко осуществить. 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Анкорр", ООО Ярославль
+7 (4852) 59-51-19



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость