ГТЛК: отечественным судостроителям нужен консолидированный заказчик

1 669 1 мин
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предлагает создать консолидированного заказчика отечественных речных и морских судов, сообщает "И-Маш".
Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич на расширенном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, состоявшемся 1 марта 2013 года.

Выступая с докладом, Антон Борисевич отметил, что вступление России в ВТО значительно ограничило возможности использования мер поддержки отечественных верфей, однако, требованиям Всемирной торговой организации не будет противоречить создание консолидированного заказчика морских и речных судов.

"На мой взгляд, в его роли должна выступить лизинговая компания, принадлежащая государству. Внесение средств в ее уставной капитал позволит проводить финансирование на льготных условиях. Параллельное привлечение денег с рынка сделает работу программ более надежной. Компания может на себя взять снижение рисков в течение срока производства судов для конечного судовладельца, лизингополучателя, так как будет тщательно выбирать верфи. Также лизингодатель должен сам контролировать сроки выполнения заказа на постройку судов", - заявил Антон Борисевич.

В настоящий момент основные меры государственной поддержки в сфере речного и морского транспорта связаны с отечественным судостроением. Для успешной модернизации флота, по мнению специалистов ГТЛК, нельзя забывать и о российских судовладельцах, которым также необходима помощь государства.

Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта прошло при участии заместителя Министра транспорта РФ Виктора Олерского, руководителя Росводресурсов Марины Селиверстовой, Росграницы Дмитрия Безделова, Ространснадзора Александра Касьянова, и.о. руководителя Росжелдора Евгения Луковникова, заместителя руководителя Росимущества Дмитрия Пристанскова, председателя Общероссийского движения поддержки флота Михаила Ненашева, членов Общественного совета Росморечфлота.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Достоевский Федор Михайлович
14.03.2013, 23:56
ОСК уже создали, толку - ноль
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
"Метеоры" вышли на Онежское озеро
13:55 , 25 Мая 2025 / судоходство
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.