реклама

Грузовые понтоны "Белуга-1" и "Белуга-2" переданы заказчику раньше контрактных сроков

0 828 1 мин
Южный центр судостроения и судоремонта (входит в ОСК) и лизинговая компания "МАШПРОМЛИЗИНГ" подписали акты приема-передачи двух грузовых понтонов проекта ГРПН, которые будут эксплуатироваться компанией "Белуга Проджектс Лоджистик".
Суда переданы заказчику раньше контрактных сроков, - сообщает пресс-служба ОСК.

Несамоходные понтоны предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Осенью суда данного проекта были спущены на воду для достройки и прохождения швартовых испытаний.

Напомним, что это первые суда, построенные на производственной площадке "Красные Баррикады" Южного центра после возобновления работы завода.

Проект ГРПН представляет собой однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.
"Объединенная судостроительная корпорация"
Основные характеристики проекта ГРПН:

Длина габаритная - 85,5 метра
Ширина - 16,5 метра
Высота борта - 4,5 метра
Водоизмещение порожнем – 990,0 тонн
Водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн
Осадка по грузовую марку - 3,11 метра.
Грузоподъёмность - 3000 тонн.
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости