реклама
/ судостроение

Группа МНП спустила на воду 2-й корпус контейнеровоза проекта Azolla

0 405 1 мин
На заводе имени III Интернационала (Группа МНП) состоялся спуск второго корпуса контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. Судно было заложено в апреле 2006 года, оно получило название «Navitas». Об этом говорится в сообщении пресс-центра Группы МНП.

Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 года, на третий корпус — в декабре 2005 года.
 
Основные характеристики судна: длина — 135 метров, ширина — 14,2 метра, высота борта — 4,8 метра. Строительство ведется в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом Бюро Веритас, отмечают в МНП.

Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов,ов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.

ССРЗ им. III Интернационала имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржижи типа «Европа», контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП), выделенная из «Объединенных машиностроительных заводов» (ОМЗ), осуществляет управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости