Готовность Городецкого гидроузла достигла 45%

0 47 1 мин
Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.

В настоящее время на объекте продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза №15А. Параллельно ведется строительство дополнительной камеры № 15А левой нитки шлюза: комплекс работ по бетонированию плиты и демонтажные работы. Строительная готовность составляет 60%.

На дамбе №10 ведется комплекс работ по бетонированию верхнего слоя и монтажные работы. Ведутся монтажные работы на причально-направляющей палы шлюза №15А. На строительной площадке работает более 1000 человек, задействовано 128 единиц техники, сообщает "Ространсмодернизация".

Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру № 16. Работы ведутся в рамках национального проекта "Эффективная транспортная система".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Учеников Курчатовского класса познакомили с работой полярных исследователей
18:52 / образование