Госдума РФ готова ратифицировать Конвенцию о социальных последствиях новых методов обработки грузов в портах

События.   15:59 09.03.2004   // события
- A + КомментарииПрочитано 467 раз   |
Комитет по труду и социальной политике Госдумы РФ подготовил к ратификации Конвенцию о социальных последствиях новых методов обработки грузов в портах (Конвенция N137), которая была принята на 58-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда (МОТ) в 1973г. в связи с существенными производственными изменениями, происходящими в портах различных государств. Как сообщает пресс-служба нижней палаты российского парламента, речь идет, в частности, о постоянном расширении автоматизации и механизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличении скорости движения грузов, сокращении времени нахождения судов в портах и снижении транспортных расходов. Указанные факторы существенно отражаются на условиях труда и жизни портовых рабочих, на уровне их занятости и социальной защиты. По мнению комитета, рекомендовавшего палате ратифицировать документ, Конвенция направлена на укрепление и защиту трудовых прав лиц, которые регулярно используются для работы в качестве портовых рабочих, а также на поощрение заинтересованных сторон в обеспечении постоянной трудовой деятельности таких работников. При этом им должны гарантироваться минимальные периоды занятости и величина минимального дохода, размер и характер которых определяются экономическим положением в стране. Комитет также рекомендовал Госдуме РФ ратифицировать Конвенцию о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N152), принятую 65-й сессией Генеральной конференции Международной организации труда в городе Женеве 25 июня 1979г. Документ содержит требования по технике безопасности и гигиене труда, отражающие изменения в технологии производства погрузочно-разгрузочных работ в морских портах, а также учитывает рекомендации Свода практических правил Международной организации труда "Техника безопасности и гигиены труда на портовых работах". Требования Конвенции по безопасности погрузочно-разгрузочных работ на борту судов и к их грузовым устройствам и механизмам включены в правила техники безопасности на судах морского флота и в правила, издаваемые Российским морским регистром судоходства. Ратификация документа не предполагает образования новых федеральных органов исполнительной власти, изменения существующего порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти и не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость