реклама

Головной многоцелевой сухогруз спустили на воду

Флот: NAVIS 1
- A + КомментарииПрочитано 1526 раз   |
"Окская судоверфь" спустила на воду судно "Навис-1", разработанное "Морским инженерным бюро".
Головное многоцелевое сухогрузное судно "Навис-1" спустили на воду на "Окской судоверфи". Об этом сообщает "Морское инженерное бюро".

Всего подобных сухогрузов проекта RSD32M заказно восемь штук. Заказчиком выступает Государственная лизинговая транспортная компания, а лизингополучателем - компания "Димар Фрахт".
 
Проект многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6220 тонн разработало "Морское инженерное бюро".
 
Подобные суда могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м, относясь к классу "Азовский пятитысячник".

В этом сегменте перевозок сейчас активно работают "Сормовские" и "Волго-Балты". В сообщении бюро отмечается, что новые строящиеся суда призваны их заменить "морально и физически".
 
RSD32M / "Морское Инженерное Бюро", ООО
RSD32M / "Морское Инженерное Бюро", ООО

Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.

Руководитель компании "ЯхМаркет" Сергей Тонышев отметил, что это первый в России новострой, на который установлены двигатели Yanmar.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Окская судоверфь", АО Навашино
+7(83175)5-75-46
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Яхмаркет", ГК Нижний Новгород
+7 (800) 700-18-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость