"Газпром нефть" впервые поставила свою арктическую нефть в Китай

- A + КомментарииПрочитано 84 раза   |
До этого компания поставляла свою арктическую нефть в Европу: с 2013 году объем поставок составил более 40 млн тонн сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение).
"Газпром нефть" сообщает, что осуществила первую поставку арктической нефти в Китай. Нефть сорта Novy Port доставлена в порт назначения Янтай. Объем первой партии составил 144 тыс. тонн.



С начала экспорта в 2013 году нефти, добываемой в российской Арктике, компания поставила в страны Европы более 40 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение). Развитие сотрудничества с ключевыми азиатскими переработчиками позволило "Газпром нефти" расширить направления поставок и включить в карту отгрузок арктической нефти Китай, экономика которого активно восстанавливается от последствий пандемии.

Для поставок нефти с арктических месторождений "Газпром нефть" использует уникальную транспортно-логистическую схему, обеспечивающую круглогодичный вывоз с минимальными затратами. Она включает в себя нефтедобывающую платформу "Приразломная", нефтеналивной терминал "Ворота Арктики" в Обской губе, танкерный флот усиленного ледового класса, в том числе суда на СПГ-топливе, ледоколы сопровождения и рейдовый перевалочный комплекс в Мурманске. Эффективность и безопасность работы обеспечивает первая в мире цифровая система управления арктической логистикой "Капитан". Маршрут танкера из Мурманска в Янтай был проложен через арктические моря и три океана, переход для доставки груза продолжался 47 суток.

Маркетинг арктической нефти на зарубежных рынках и фрахтование танкеров для ее вывоза покупателям осуществляет дочернее предприятие "Газпром нефти" — Gazprom Neft Trading GmbH.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Газпром Нефть", ПАО Россия, Санкт-Петербург+7(812) 363-31-52, +7 (800) 700-31-52 Звонок по России бесплатный


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость