Причиной потери свыше двух тысяч рабочих мест в международном судоходстве может стать нерасторопность морских властей Ганы. А именно отказ правительства ратифицировать Сводную Конвенцию МОТ "О труде в морском судоходстве". Эта тема стала предметом дискуссии на конференции, организованной морскими профсоюзами страны, сообщает "РПСМ".
В качестве наглядного примера участники привели немецкую судоходную компанию "Oldendorf Carriers", которая уже стала отказываться от трудовых ресурсов из Ганы: работодатель начал репатриацию всех ганских моряков и инициировал процесс закрытия круингового офиса в стране.
Лидеры морских ассоциаций также напомнили чиновникам о непоследовательности морской политики в Гане. Так, в феврале прошлого года Еврокомиссия заявила о готовности признать рабочие сертификаты, выдаваемые в Гане, что открыло бы доступ к работе на судах европейских владельцев тысячам ганских моряков. Однако правительство, от которого требовалось заключить меморандумы о взаимопонимании с отдельными странами ЕС, не приложило к этому никаких усилий. В результате ганских моряков допустили только к работе на судах удобного флага Панамы, Либерии и Кипра. После вступления в силу Сводной Конвенции шансов у них останется еще меньше.
Лидеры морских ассоциаций также напомнили чиновникам о непоследовательности морской политики в Гане. Так, в феврале прошлого года Еврокомиссия заявила о готовности признать рабочие сертификаты, выдаваемые в Гане, что открыло бы доступ к работе на судах европейских владельцев тысячам ганских моряков. Однако правительство, от которого требовалось заключить меморандумы о взаимопонимании с отдельными странами ЕС, не приложило к этому никаких усилий. В результате ганских моряков допустили только к работе на судах удобного флага Панамы, Либерии и Кипра. После вступления в силу Сводной Конвенции шансов у них останется еще меньше.