«Наша задача — восполнить тот пробел в финансировании, который существовал последние 15 лет. В течение этого времени деньги в содержание гидротехнических сооружений практически не вкладывались», — сказал Александр Давыденко.
В Карелии глава Росморречфлота осмотрел 10-й и 11-й шлюз Беломоро-Балтийского канала, где сейчас идет ремонт гидротехнических сооружений к новому навигационному сезону. На встрече с премьер-министром правительства Карелии Павлом Черновым руководитель федерального ведомства обсудил перспективы использования водных артерий республики для доставки грузов. Александр Давыденко отметил, что это позволяет не только в десятки раз сэкономить расходы на грузоперевозки, но и создать новые рабочие места для жителей региона.
По словам Павла Чернова, в этом году в Карелии не только не ожидается уменьшения объема грузопотока, но, наоборот, на внутренних водных путях республики предполагается увеличение объема перевозок.
Беломорканал — канал, соединяющий Белое море и Онежское озеро с возможностью выхода в Балтийское море. Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок, за 1 год и 9 месяцев. Общая протяженность 227 километров. Включает 19 шлюзов.