Грузы между Китаем и Россией будут доставлять по мультимодальному маршруту через Владивостокский морской торговый порт.
Транспортная группа FESCO и DB Cargo Russija Сo. Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между Россией и Китаем по мультимодальному маршруту через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в группу FESCO) и прямыми сухопутными сервисами. Соответствующее соглашение в рамках выставки "ТрансРоссия" подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО "ДБ КАРГО РУССИЯ" Уве Лойшнер. В Китай будут доставляться продукты питания, в Россию – сельскохозяйственные грузы. Об этом
передает пресс-служба FESCO.
Соглашение предусматривает транспортировку товаров действующими мультимодальными сервисами FESCO из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней, а также разработку сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая, а также в обратном направлении. Его запуск запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.
"Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия-Китай-Россия", - отметил Александр Исурин.