Компания Rolls-Royce подписала контракт на поставку высокоэффективных двигателей и пропульсивных систем для первых в мире буксирных судов, работающих на сжиженном природном газе.
Два судна заказаны норвежской компании Buksér ог Berging AS будут введены в эксплуатацию в конце 2013 года для международной энергетической компании Statoil и компании Gassco, оператора газотранспортной сети на шельфе около побережья Норвегии.
Роберт Лозет, Старший вице-президент Rolls-Royce (Подразделение пропульсивных установок и двигателей для коммерческих судов), сказал: "Это прорыв в продвижении наших газовых двигателей Берген (Bergen) и передовых технологий строительства современных пропульсивных установок. Выбор нашего клиента подчеркивает значимость выдающихся характеристик двигателя, эффективного потребления топлива и низкого уровня выброса метана, которые предлагает Rolls-Royce, и которые теперь будут применяться на буксира".
Наряду с двумя газопоршневыми двигателями и системой топливных резервуаров для сжиженного природного газа, Rolls-Royce подставит для буксирных судов:
систему рулевых колонок, которые обеспечат судам высокую маневренностью, что особенно важно для операторов буксирных судов;
новые азимутальные рулевые колонки Rolls-Royce US35, которые отличаются улучшенными гидродинамическими характеристиками и более совершенной системой интеграции с корпусом судна;
комбинированнаую двигательно-пропулсивную систему, которая предполагает снижение выбросов углекислого газа на 30% по сравнению с аналогичными судами обычного типа, и будет соответствовать всем известным требованиям ближайшего бущущего в отношении вредных выбросов;
системы автоматизации и управления, сообщает пресс-служба Rolls-Royce.
Роберт Лозет, Старший вице-президент Rolls-Royce (Подразделение пропульсивных установок и двигателей для коммерческих судов), сказал: "Это прорыв в продвижении наших газовых двигателей Берген (Bergen) и передовых технологий строительства современных пропульсивных установок. Выбор нашего клиента подчеркивает значимость выдающихся характеристик двигателя, эффективного потребления топлива и низкого уровня выброса метана, которые предлагает Rolls-Royce, и которые теперь будут применяться на буксира".
Наряду с двумя газопоршневыми двигателями и системой топливных резервуаров для сжиженного природного газа, Rolls-Royce подставит для буксирных судов:
систему рулевых колонок, которые обеспечат судам высокую маневренностью, что особенно важно для операторов буксирных судов;
новые азимутальные рулевые колонки Rolls-Royce US35, которые отличаются улучшенными гидродинамическими характеристиками и более совершенной системой интеграции с корпусом судна;
комбинированнаую двигательно-пропулсивную систему, которая предполагает снижение выбросов углекислого газа на 30% по сравнению с аналогичными судами обычного типа, и будет соответствовать всем известным требованиям ближайшего бущущего в отношении вредных выбросов;
системы автоматизации и управления, сообщает пресс-служба Rolls-Royce.