Дальнему Востоку необходимы 134 новых судна до 2018 года. Такая цифра была озвучена на заседании координационного совета по транспорту ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" в Благовещенске, сообщает РИА Новости.
Участники совета отметили, что основная проблема в экономике морских и речных перевозок - старение флота. К этому добавляется тот факт, что с 2015 года ужесточатся требования к эксплуатации транспортных нефтеналивных судов.
"Затраты на их капремонт высоки, к тому же проблему он не решит. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов — 13 миллиардов рублей", — говорится в сообщении правительства Амурской области.
Основную часть заказов готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия. Однако, как отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан Мусянович, без государственного участия, без льгот ни один судовладелец края не сможет самостоятельно обновить флот.
"Затраты на их капремонт высоки, к тому же проблему он не решит. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов — 13 миллиардов рублей", — говорится в сообщении правительства Амурской области.
Основную часть заказов готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия. Однако, как отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан Мусянович, без государственного участия, без льгот ни один судовладелец края не сможет самостоятельно обновить флот.