Французская группа контейнерных перевозок CMA CGM объявила о подписании трехстороннего соглашения с CSCL (China Shipping Container Lines) и UASC (United Arab Shipping Company). К такому решению компания пришла после неудавшейся попытки создать альянс с Maersk и MSC, на который наложили вето антимонопольные службы Китая.
CMA CGM заключили с CSCL и UASC союз Ocean Three, совместная работа которого направлена на сокращение расходов на ключевых контейнерных маршрутах, сообщает Mortrans.
Судоходная отрасль ведет борьбу с перепроизводством, связанным с избытком новых судов, заказанных в период бума до мирового финансового кризиса 2007-2009 годов, поэтому операторы находятся в поиске эффективных путей решения проблемы. Многие судоходные компании объединяются для эффективной работы на ведущих контейнерных линиях.
Представители CMA CGM отметили, что новый союз будет охватывать маршруты между Азией и Европой, а также Азией и Северной Америкой, на четырех направлениях:
Линии охватывают крупнейшие европейские, азиатские и североамериканские порты, а также общие для партнеров хабы, планируется работа 132 судов.
Новый трехсторонний союз CMA CGM не требует нормативного утверждения ведомств Китая или Европейского союза, поскольку альянс охватывает менее 30% доли рынка на маршрутах Азия-Европа и Азиатско-Тихоокеанского региона. Но представители компаний отмечают, что необходимо получить одобрение Федеральной морской комиссии.
Запуск совместной работы намечен на начало декабря текущего года, альянс будет иметь 20-процентную долю рынка для осуществления торговли между Азией и Европой и около 14% по маршрутам АТР.
Судоходная отрасль ведет борьбу с перепроизводством, связанным с избытком новых судов, заказанных в период бума до мирового финансового кризиса 2007-2009 годов, поэтому операторы находятся в поиске эффективных путей решения проблемы. Многие судоходные компании объединяются для эффективной работы на ведущих контейнерных линиях.
Представители CMA CGM отметили, что новый союз будет охватывать маршруты между Азией и Европой, а также Азией и Северной Америкой, на четырех направлениях:
- Азия - Средиземноморье - включает 4 еженедельных сервиса (2 на Средиземном море, 1 – на Адриатике, 1 – на Черном море)
- Транстихоокеанский трейд - 5 еженедельных сервисов (4 на Калифорнию и 1 сервис на на побережье США и Канады)
- Азия - Восточное побережье США – включает сервис через Суэцкий канал и 1 в Мексиканский залив
- Азия-Европа - включает 4 еженедельных сервиса
Линии охватывают крупнейшие европейские, азиатские и североамериканские порты, а также общие для партнеров хабы, планируется работа 132 судов.
Новый трехсторонний союз CMA CGM не требует нормативного утверждения ведомств Китая или Европейского союза, поскольку альянс охватывает менее 30% доли рынка на маршрутах Азия-Европа и Азиатско-Тихоокеанского региона. Но представители компаний отмечают, что необходимо получить одобрение Федеральной морской комиссии.
Запуск совместной работы намечен на начало декабря текущего года, альянс будет иметь 20-процентную долю рынка для осуществления торговли между Азией и Европой и около 14% по маршрутам АТР.