Классификационное общество представило новые технические рекомендации и правила для освидетельствования и строительства судов, предназначенных для навигации по внутренним водным путям.
В связи с расширением деятельности компании, на территории Южной Америки, увеличилось количество судов внутреннего плавания. В прошлогоднем реестре классификационного общества доля таких судов составила 15% от объема всех других типов, сообщает Mortrans.info со ссылкой на классификационное общество.
ClassNK разработало инструкции с целью поддержки растущего сегмента этого рынка, а также обеспечения безопасности судов, используемых на внутренних водных путях. Новые правила касаются строительства и освидетельствования таких типов судов, как баржи и буксиры.
Новые требования вступают в силу с конца сентября 2014 года, все суда внутреннего плавания, зарегистрированные в реестре ClassNK, обязаны им соответствовать.
ClassNK оказывает классификационные и технические услуги по всему миру примерно для 20% торговых судов. Специалисты общества уполномочены от имени 109 мировых администраций флага проводить различные исследования.
ClassNK разработало инструкции с целью поддержки растущего сегмента этого рынка, а также обеспечения безопасности судов, используемых на внутренних водных путях. Новые правила касаются строительства и освидетельствования таких типов судов, как баржи и буксиры.
Новые требования вступают в силу с конца сентября 2014 года, все суда внутреннего плавания, зарегистрированные в реестре ClassNK, обязаны им соответствовать.
ClassNK оказывает классификационные и технические услуги по всему миру примерно для 20% торговых судов. Специалисты общества уполномочены от имени 109 мировых администраций флага проводить различные исследования.