- A + КомментарииПрочитано 417 раз   |
В минувшую субботу на Адмиралтейских верфях успешно прошли испытания по кренованию супертраулера "Капитан Вдовиченко". Заместитель руководителя группы наблюдения РРПК Владислав Дмитриевич Рощин рассказал о ходе процесса.

Для проведения кренования мы отцепили трап и ослабили швартовые концы. Сейчас мы будем оплывать корпус судна, чтобы производить точные замеры осадок. Кренование нужно для того, чтобы получить мореходные характеристики судна, данные по остойчивости соответственно для безопасной эксплуатации судна. Сейчас тянут канаты и отталкивают судно от берега, чтобы он (траулер) не касался кромки, там же есть определенная конфигурация дна. Судно нужно немного оттянуть от берега, но в то же время не натягивая швартовые концы, чтобы они провисали, для более точных результатов: чтобы у нас был достаточный запас под килем, мы не касались ни в какой точке дна и в то же время мы могла спокойно делать небольшой крен с правого борта на левый борт. Соответственно, процесс несложный. Если вы посмотрите на палубе бака стоят специальные корзины с грузом, их будут переносить краном с одного борта на другой и соответствующим образом делать замеры. Внутри судна уже установлены специальные маятники, которые будут отклоняться при переносе грузов и с них будут записываться параметры. А дальше уже определенной методикой пересчета будут выданы данные по остойчивости судна. Это обычные дежурные технологические грузы, они сделаны специально для проведения кренования судов. Обычно замеряется угол наклона судна, градус и сопоставляется с текущими осадками судна. На самом деле, параметры должны быть в заданных проектных значениях, то есть фактическим опытом мы подтверждаем наши предварительные расчеты. Получив положительные результаты по кренованию, мы можем безопасно выпускать судно в море. 

 
Поделиться новостью
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Россия, Владивосток+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость