реклама

Члены экипажа судна MAXIMA стали заложниками ситуации

1 629 1 мин
Сегодня в редакцию морского портала SeafarersJournal пришло обращение от членов экипажа, которые находятся в критической ситуации.
Происшествие случилось в июне прошлого года, когда судно MAXIMA столкнулось с китайским сухогрузом JINGFAN 1. Судно было задержано китайскими портовыми властями в порту Шанхай. В настоящее время судно MAXIMA стоит на якорной стоянке уже 4 месяца с 15 ноября 2012г. после докового ремонта.  В результате аварии произошел значительный разлив топлива в море, что послужило причиной задержания судна. По факту произошедшего до сих пор ведется судебное разбирательство.

Как сообщил один из моряков “на сегодняшний день ситуация не разрешена и обоюдного согласия между сторонами не достигнуто. Судно и экипаж являются заложниками ситуации. При всем при этом экипаж не получает заработной платы с 1 ноября 2012г. в течение 5 месяцев. Моральная обстановка среди экипажа очень наколенная, ситуация не очень приятная, даже можно сказать удручающая. Письма в разные инстанции не приносят никаких результатов. На каждое  письмо, написанное капитаном судовому оператору, приходит ответ с пожеланиями мужества и терпения, а контракты на сегодня у многих закончились. Наш экипаж находится на судне с 26 сентября 2012г. за шесть месяцев контракта было выплачено только за октябрь и пять месяцев задолженности.”

Несмотря на неблагоприятную ситуацию, моряки не теряют мужества и надежды на скорейшее разрешение ситуации.

Редакция портала со своей стороны сделает все возможное, чтобы оказать помощь морякам.

Для справки:

m/v “MAXIMA” IMO № 9369071

Flag NETHERLANDS ANTILLES.

Port of reg.-Willemstad. Owner:MAXIMA Shipping B.V.;

Operator: TRANSSHIP Management B.V.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Агеев Александр Евгеньевич
01.04.2013, 10:20
А какова позицию крюинга их туда отправившего ?
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.