Сегодня на СНСЗ ведутся работы по реконструкции судоспускового устройства. Тендер на реконструкцию выиграла компания "Геоизол".
В рамках реконструкции судоспускового устройства на Средне-Невском судостроительном заводе "ЧМК" изготовило 500 тонн арматуры.
В рамках реконструкции судоспускового устройства на Средне-Невском судостроительном заводе "ЧМК" изготовило 500 тонн арматуры.
Пресс-служба Челябинского металлургического комбината сообщила, что предприятие произвело арматуру марок 25Г2С и А500С. Согласно сообщению завода, поставку продукции обеспечила компания "Мечел-Сервис" (как и "ЧМК" входит в группу "Мечел").
Судоспусковое устройство на Средне-Невском судостроительном заводе представляет собой беспересадочный трансбордерный СЛИП грузоподъемностью 650 т. Оно построено в 1950-х годах и позволяет спускать суда с осадкой не превышающей 3,2 м. С тех пор оно не проходило модернизацию.
В рамках реконструкции судоспускового устройства предусматривается замена существующего СЛИПа на поперечный гребенчатый СЛИП, способный обеспечивать спуск на воду судов длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 т и осадкой до 4,5 м.
Судоспусковое устройство на Средне-Невском судостроительном заводе представляет собой беспересадочный трансбордерный СЛИП грузоподъемностью 650 т. Оно построено в 1950-х годах и позволяет спускать суда с осадкой не превышающей 3,2 м. С тех пор оно не проходило модернизацию.
В рамках реконструкции судоспускового устройства предусматривается замена существующего СЛИПа на поперечный гребенчатый СЛИП, способный обеспечивать спуск на воду судов длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 т и осадкой до 4,5 м.