Бразилия намерена потратить на реконструкцию и модернизацию местных портов 26 миллиардов долларов за четыре года, сообщает портал "FINANCE.UA" со ссылкой на Reuters.
Целью программы является повышение пропускной способности портов, ускорение доставки грузов и повышение их энергоэффективности. На порты страны приходится до 95 процентов товарооборота, причем ожидается, что в ближайшие годы их пропускная способность приблизится к максимальной, что может ограничить рост экспорта и импорта.
Бразилия является крупнейшим в мире экспортером кофе, сахара, мяса, апельсинового сока, этилового спирта, вторым по величине экспортером соевых бобов и железной руды. Всего по объему экспорта Бразилия занимает 24 место в мире, по объему импорта – 23-е, причем основными торговыми партнерами страны являются США и Китай, находящиеся на других континентах.
Кроме того, на шельфе Бразилии расположены нефтегазовые месторождения, прием углеводородов с которых также требует развития портовой инфраструктуры.
Сейчас абсолютное большинство бразильских портов находится в государственных руках. Между тем новая программа развития портов ориентирована на частников.
Бразилия является крупнейшим в мире экспортером кофе, сахара, мяса, апельсинового сока, этилового спирта, вторым по величине экспортером соевых бобов и железной руды. Всего по объему экспорта Бразилия занимает 24 место в мире, по объему импорта – 23-е, причем основными торговыми партнерами страны являются США и Китай, находящиеся на других континентах.
Кроме того, на шельфе Бразилии расположены нефтегазовые месторождения, прием углеводородов с которых также требует развития портовой инфраструктуры.
Сейчас абсолютное большинство бразильских портов находится в государственных руках. Между тем новая программа развития портов ориентирована на частников.