Беспилотное судно Piranha, сконструированное Zyvex Technologies, испытано в ах Пьюджет-Саунд. Многофункциональное плавательное средство из а, улучшенного за счёт нанотехнологий, Piranha отличается от своих аналогов прежде всего более низким расходом топлива.
Если небольшие катера из алюминия или стекловолокна потребляют около 190 литров за час движения на крейсерской скорости, то у новой модели этот показатель составляет всего 45 литров.
«Пиранья» на 75% легче предшественников: судно весит 3,8 тонн и способно брать на борт около 7 тонн полезной нагрузки. Кроме того, инженеры Zyvex утверждают, что их детище на 40% прочнее изделий из металлических конструкций.
Запас хода 16,5-метрового катера достигает 5,2 тысячи километров, а крейсерская и максимальная скорость — соответственно 46 и 70 километров в час. Его можно вооружить пулемётами, торпедами или ракетами для несения службы в береговой охране или военном флоте.
«Пиранья» на 75% легче предшественников: судно весит 3,8 тонн и способно брать на борт около 7 тонн полезной нагрузки. Кроме того, инженеры Zyvex утверждают, что их детище на 40% прочнее изделий из металлических конструкций.
Запас хода 16,5-метрового катера достигает 5,2 тысячи километров, а крейсерская и максимальная скорость — соответственно 46 и 70 километров в час. Его можно вооружить пулемётами, торпедами или ракетами для несения службы в береговой охране или военном флоте.