реклама

Строительство второй нитки Волго-Донского канала будет обсуждаться на федеральном уровне

1 786 1 мин
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров во время рабочей поездки по Калачевскому району обсудил со специалистами перспективы развития крупнейшего гидросооружения страны Волго-Донского судоходного канала.
Как сообщает Деловой портал Юга России "Эксперт Юг", -  сейчас ФБУ "Донской район гидросооружений и судоходства" обслуживает 79-ти километровой участок водной артерии с четырьмя шлюзами. За прошлый год через канал было перевезено более 12 миллионов тонн груза. Несмотря на то, что канал целиком автоматизирован, мощности загружены до предела, в очереди постоянно оказываются более 50 судов. Интенсивная эксплуатация только увеличивает потребность в ремонте объекта. А единственный путь к увеличению проходимости – строительство второй нитки и дальнейшая модернизация первой. Сейчас единственную нитку, являющуюся стратегической транспортной артерией страны, попросту невозможно закрыть на ремонт: любая остановка движения понесёт значительные потери.
Вторая нитка крайне необходима, как минимум, для обеспечения возможности ремонта первой. 

"Эксперт Юг" цитирует Главу региона Андрея Бочарова: "На встрече с министром Соколовым мы обязательно поднимем этот вопрос. Понимаю, что на сегодня это только концепция. На самом деле, если существует проблема, ее необходимо обсуждать и принимать какое-то решение".
Дальнейшая судьба канала будет решаться с Минтрансом России. 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 30.07.2014, 18:07По-моему, решение в корне не верное. Строительство второй нитки не решит в корне задачу, но потребует изъятия из донского бассейна дополнительных водных ресурсов, которых и так не хватает. Опять будет ограничение размеров судов и прочая дребедень. В корне задачу можно решить строительством канала Евразия из Азовского моря в Каспийское через Кумо-Манычскую впадину. В зависимости от вариантов строительства, число шлюзов может даже не превышать двух (на ВД 13 + 5). Размеры в плане – какие хочешь, например Волжские 30х300 метров, вода для работа поступает самотеком из Мирового океана, увеличенная продолжительность навигации (практически круглогодично), возможен большой интерес для прикаспийских государств, а значит дополнительные доходы.
Свежие новости
Восточный порт почтил память Виктора Васяновича
18:24 , 23 Апреля 2024 / события