/ события

Реорганизация РЖД серьезно усложнила решение производственных вопросов – Мурманский порт

1 1378 1 мин

Реорганизация ОАО "Российские железные дороги", проводимая в рамках реформирования компании, значительно усложнила решение производственных вопросов, говорится в сообщении аналитического отдела Мурманского морского торгового порта (ММТП).

Создание новых  структурных подразделений, каждое из которых действует в своих интересах, привело к дополнительному согласованию договоров, условий перевозки, подачи/уборки вагонов, заполнения документов, подачи  заявок, оказания услуг, не предусмотренных тарифами, и т.п. "В результате вместо упрощения и оперативного решения вопросов, связанных с перевозкой, на что была изначально направлена реформа железнодорожного транспорта, мы пришли к схеме длительных, многоступенчатых согласований, что не соответствует современным требованиям рынка услуг", - подчеркивается в сообщении.

В ММТП считают, что пользователь услуг железнодорожного транспорта должен осуществлять взаимодействие с единым органом, который уполномочен согласовывать вопросы, связанные с перевозкой, со структурными подразделениями  и принимать соответствующие решения.  При этом взаимоотношения  с клиентом должны строиться по схеме "транспорт для клиента", на партнерской основе. 

Ввиду того, что деятельность ОАО "РЖД" неразделимо связана с производственной деятельностью пользователей, все происходящие в РЖД структурные изменения  затрагивают интересы портов, грузовладельцев и иных участников перевозок. В настоящее время рассматривается проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта", который по своей сути фактически является  новым законом и которым устанавливается неравная ответственность перевозчика и пользователей услуг.

"Считаем, что в такой редакции проект закона не должен быть принят, - заявляют в ММТП. -  Для появления взвешенного, не вступающего в противоречие с действующей нормативной базой закона, требуется серьезная доработка указанного документа с учетом мнений всех заинтересованных сторон".

Программа реформирования ОАО "РЖД" утверждена в 2001 году и рассчитана до 2010 года.

ОАО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории порта Мурманска. Компания специализируется на перевалке угля, апатита, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Юрий
18.09.2009, 19:18
Железнодорожный транспорт - сложнейший живой организм. Для того, чтобы это понять, надо быть человеком железки до мозга костей,  проработать на ней ни один десяток лет. То дилетанство, с которым проводится так называемая "реорганизация" приведет к развалу ж\д транспорта. Это видно в том числе и по ситуации в Мурманском морском торговом порту. Придите в любое локомотивное депо и поспрашиваете ремонтников, локомотивные бригады и поймете к чему катится железка. Пока "кухарки" управляют РЖД , ничего, кроме развала, не будет.  
  Мне, как Почетному железнодорожнику  СССР, жаль родную железку.
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 , 24 Мая 2025 / образование