Французский вертолетоносец «Мистраль» пришвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге

10 4227 1 мин
Французский десантный «Мистраль» пришвартовался у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге, сообщает «Газета.СПб». Корабль пробудет в городе в течение двух дней. В один из дней он будет открыт для посещения жителям и гостям Санкт-Петербурга.
Этот заход эксперты связывают с намерением ВМФ России купить у Франции готовый корабль, а также приобрести лицензию на строительство судов подобного типа на отечественных заводах.
Боевой корабль «Мистраль» имеет водоизмещение свыше 21 тыс. тонн, его скорость достигает более 18 узлов, способен принять на борт батальон морской пехоты. Вертолетная группа корабля включает 16 машин, 6 из них может одновременно размещаться на взлетной палубе. Командование ВМФ РФ планирует закупить у Франции для российского флота один вертолетоносец и лицензии на строительство четырех подобных кораблей.
 



Комментарии   10.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#С.Климашевский
23.11.2009, 18:49
Это катастрофа.
-0+
#Людмила
23.11.2009, 21:30
Я очень хочу побывать на этом корабле. Когда он будет открыт для посетителей?
-0+
#Савин А.
23.11.2009, 23:38
Командование ВМФ РФ - толстожопые животные на свои технологии не боеспособны.. Мозги адмиралов зажирели и деградировали, а Кто был в строю , специалисты- покинули родные борта тонущих и кишащих крысами верфи , на сегодняшний момент враждебные воды россии.
-0+
#Николай
24.11.2009, 09:10
Подобное намерение свидетельствует о крайней степени деградации руководящих кадров ВМФ. Откаты откатами, но столь наглого и циничного способа сделать это давно уже не видел. А как же обеспечение зап. частями, снабжение, обучение экипажа, техников и летного состава? Вертолетоносец это не автомобиль его нельзя эксплуатировать без обеспечивающих баз  и флота. Эх...
В общем ничего не поделать, такие шаги руководства ведут лишь к нарастанию недовольства в массах и лет через 5 оно выльется в гражданское самосознание... надеюсь....
-0+
#Владимир
24.11.2009, 09:21
Скоро автоматы начнем закупать....
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
24.11.2009, 12:16
Это не удивительно. Сначала "слуги народа" персели на иномарки (на очень дорогие иномарки) под свои же шумные заявления о спасении отечественного автопрома, теперь - под болтовню о возрождении отесчественного ВМФ - убивают кораблестроение, как системообразующую отрасль, причём открыто, нагло и цинично. По-видимому, нашим современным военным руководителям невдомёк, что основные доходы даёт не торговля оружием, а обслуживание и сервис этого оружия. Интересно будет посмотреть, как во время какого-нибудь вооруженного противостояния с заклятыми "друзьями", наши армейские снабженцы будут закупать у Франции (совершенно случайно - члена НАТО) ЗИП, расходники и снабжение, необходимые для эксплуатации этого "чуда военной техники". Мы ведь не так давно вполне успешно проектировали и строили ВЕСЬ СВОЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, в том числе и вертолётоносцы, и десантные корабли всех классов, включая БДК - носители десантных КВП, причём западные военные аналитики отказывались верить в достоверность их военных и технических характеристик, так как считали, что невозможно разместить столько вооружений одновременно в одном корпусе и иметь при этом заявленные скорость и автономность. Что-ж это мы враз настолько поглупели? далее...
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
03.08.2010, 19:52
Юрий Сергеевич!
Я как-то занимался поставками судов за рубеж. В 70-е годы на один рубль продажи судна мы имели четыре рубля от запчастей.
-0+
#Посетитель
24.11.2009, 15:58
Пивкин Юрий Сергеевич
 
А что остается, если сами уже ничего не можем?
Хилый корвет больше 6 лет Северная верфь строила - куда дальше ехать.
И не надо про финансирование, как там работают - Вы знаете не понаслышке.
Можно до бесконечности обсуждать причины ( и дойти до монголо-татарского ига), но факт остается фактом - сегодня ничего не можем (хотелось бы надеятся "пока").
-0+
#Игорь
10.09.2010, 09:18
Разъяснили бы народу - зачем этот вертолетоносец вообще нужен. Скоро последние буксиры попереворачиваются. Нечем будет к стенке причальной поставить...
-0+
#odessit
20.09.2010, 13:34
Конечно же закупка вертолетоносца - это полное признание своей несостоятельности как морской державы и окончательная потеря мирового имиджа. А нужден этот корабль для держания под мушкой Грузии и обоснования нахождения военной базы в Севастополе, поскольку тамошние корабли настолько проржавели, что их опасно от причала отводить.  :(
Ну и надежды высших чинов, что в ихних карманах что-то как обычно осядет ...
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
В Кронштадте готовится к открытию Всероссийский центр морских профессий
13:25 / образование
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.