реклама

Знакомьтесь – «умные» СПГ-суда для буровых платформ

0 282 1 мин
Китайские корабелы передали заказчику вспомогательные суда на сжиженном газе для обеспечения работ по добыче нефти и газа на морском шельфе.
Вспомогательные СПГ-суда Offshore Oil 542 и Offshore Oil 547/ Фото: Wuchang Shipbuilding Industry
Суда были построены на верфи Wuchang Shipbuilding Industry Group (WSIG) по заказу Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) и получили названия Offshore Oil 542 и Offshore Oil 547.

Согласно информации WSIG, суда были специально разработаны для решения широкого круга задач, связанных с обеспечением повседневной деятельности буровых платформ на значительном удалении от берега.

Помимо традиционных функций по снабжению морских буровых платформ и выполнения челночных рейсов для смены их экипажей, на Offshore Oil 542 и Offshore Oil 547 будут возложено поддержание пожарной безопасности и проведения спасательных операций, а также постоянное наблюдение за гидрометеорологической и навигационной обстановкой в районах их дислокации.

Помимо необычных для специализированного вспомогательного флота пропульсивных систем на сжиженном природном газе, особенностями новых судов станет оснащение их дополнительными «умными» системами управления.

Разработчики полагают, что использование подобных систем позволит автоматически подбирать оптимальные маршруты и режим хода, что гарантирует снижение оперативных расходов по эксплуатации этих судов, как минимум, на 10%, в то время как их производственная эффективность возрастет на 15%.

Согласно сообщениям китайской стороны, ввод в строй Offshore Oil 542 и Offshore Oil 547 является лишь первым шагом реализации программы увеличения национального вспомогательного флота для геологоразведочных работ и непосредственной добычи углеводородов на шельфе. Всего в рамках данной программы планируется построить 12 судов нового поколения.

Ранее Korabel.ru уже отмечал, что по оценкам западных отраслевых источников в мае 2022-го более половины всей нефти, отгруженной из балтийских портов России было отправлено в Азию – главным образом в Индию и Китай.

В то же время, страны Западной Европы уже начинают ощущать последствия от своих намерений ввести нефтяное эмбарго против России.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Два судна Ecobus прибудут в Москву после 20 мая
14:07 / судоходство