реклама
Проекты: ST-192
- A + КомментарииПрочитано 392 раза   |
В АО "Адмиралтейские верфи" после выполнения плановых доковых работ вернулся большой морозильный рыболовный траулер "Механик Маслак", второй в серии, строящейся на предприятии для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".

Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", постановка БМРТ "Механик Маслак" в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные АО "Адмиралтейские верфи", включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также, в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.

"Механик Маслак" в доке / Фото: АО
"Механик Маслак" в доке / Фото: АО "ОСК"

Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" – третьего и четвертого траулеров серии. Так, на третьем судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере "Капитан Мартынов" предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

 

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская Рыбопромышленная компания" подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

"Механик Маслак" в доке / Фото: АО
"Механик Маслак" в доке / Фото: АО "ОСК"

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой̆ и безотходной̆ переработкой̆ улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.

 

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: 

 

 
Вместимость грузовых трюмов5620 м3;
длина108,2 м;
ширина 21 м;
автономность по запасам топлива45 суток;
экипаждо 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
скорость16 узлов

 

Материалы по теме:
Второй пошел - на "Адмиралтейских верфях" заложили очередной супертраулер проекта СТ-192 (репортаж о церемонии закладки второго супертраулера на "Адмиралтейских верфях")


Супертраулер для Дальнего Востока - как закладывали первое за 30 лет крупное рыбопромысловое судно (репортаж о закладке первого траулера проекта СТ-192)


 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург+7 (812) 714-88-33
СудноСудовладелецПостройкаРейтинги
 МЕХАНИК МАСЛАК
Траулер, 9878333
№02481
Информация не указана№02482
 КАПИТАН МАРТЫНОВ
Траулер, 9901166
Информация не указана№02483
НазваниеПроектантСостояниеРейтинги
 ST-192
Траулер
Реализован



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость