реклама

Завершены доковые работа на БМРТ "Механик Маслак"

0 424 1 мин
В АО "Адмиралтейские верфи" после выполнения плановых доковых работ вернулся большой морозильный рыболовный траулер "Механик Маслак", второй в серии, строящейся на предприятии для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания".

Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", постановка БМРТ "Механик Маслак" в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные АО "Адмиралтейские верфи", включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также, в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.

"Механик Маслак" в доке / Фото: АО
"Механик Маслак" в доке / Фото: АО "ОСК"

Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" – третьего и четвертого траулеров серии. Так, на третьем судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере "Капитан Мартынов" предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

 

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская Рыбопромышленная компания" подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

"Механик Маслак" в доке / Фото: АО
"Механик Маслак" в доке / Фото: АО "ОСК"

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой̆ и безотходной̆ переработкой̆ улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей.

 

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: 

 

 
Вместимость грузовых трюмов5620 м3;
длина108,2 м;
ширина 21 м;
автономность по запасам топлива45 суток;
экипаждо 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
скорость16 узлов

 

Материалы по теме:
Второй пошел - на "Адмиралтейских верфях" заложили очередной супертраулер проекта СТ-192 (репортаж о церемонии закладки второго супертраулера на "Адмиралтейских верфях")


Супертраулер для Дальнего Востока - как закладывали первое за 30 лет крупное рыбопромысловое судно (репортаж о закладке первого траулера проекта СТ-192)


 

"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости