реклама
- A + КомментарииПрочитано 195 раз   |
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) продолжает участвовать в развитии инфраструктуры музейно-исторического комплекса "Остров фортов" в Кронштадте – одного из самых масштабных российских туристических проектов.

На класс РС завершено строительство нового панорамного понтона для пассажирского причала "Остров фортов-1" проекта ПРП-44. Комплект классификационных документов РС на причал выдан 27 июля 2023 года.

Завершено строительство панорамного понтона для стоечного судна "Остров фортов-1"  / Фото: РС
Завершено строительство панорамного понтона для стоечного судна "Остров фортов-1" / Фото: РС

Причал "Остров фортов-1" представляет собой стоечное судно длиной 44,18 м, шириной 12 м. Объект построен на судостроительном заводе "РОСТР", Новая Ладога, Ленинградская область, по проекту петербургской проектной компании "Форсс Технологии". Заказчиком проекта выступила судоходная компания "Нева Тревел".

 

Символ класса РС: К(*)[1] Berth-connected ship (S) floating terminal.

 

Причал предназначен для обеспечения швартовки и стоянки пассажирских судов, в том числе скоростных катамаранов, которые в настоящий момент строятся на класс РС на Средне-Невском судостроительном заводе. В рамках развития инфраструктуры музейного комплекса также по заказу судоходной компании "Нева Тревел" по проекту компании "Форсс Технологии" ведется строительство сразу двух серий таких судов.

 

В серии проекта 04580 "Котлин" запланировано построить шесть единиц флота до 2025 года. Головное судно проекта – скоростной катамаран "Форт Кроншлот" уже эксплуатируется на линии между Санкт-Петербургом и парком "Остров фортов" (г. Кронштадт), катамаран "Форт Пётр I" завершает ходовые испытания под техническим наблюдением Регистра. Вторая пара скоростных катамаранов – "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" — заложена в июне этого года и будет передана судоходной компании в 2024 году. Строительство третьей пары предполагается окончить в 2025 году.

 

Проект 04710 "Соммерс" включит четыре экскурсионно-прогулочных катамарана, которые также планируется передавать в эксплуатацию попарно, в 2024 и 2025 годах. Два первых судна – "Бастион" и "Равелин" – уже находятся в стадии постройки. "Соммерсы" будут использоваться для сообщения с морскими фортами "Кроншлот" и "Император Александр Первый", а также для работы на экскурсионных маршрутах в прилегающей акватории Финского залива.

 

Катамараны обоих проектов – это современные комфортные суда, предназначенные для пассажирских перевозок по внутренним водным путям и прибрежным морским районам. Суда полностью адаптированы для работы в Санкт-Петербурге, с учетом низких мостов и возможности выхода в Финский залив, сообщает РМРС.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru


Подписаться
Поделиться новостью
ТТХ проекта 04580 "Котлин"
Валовая вместимость (т)174
Водоизмещение (т)94
Длина габаритная (м)32
Ширина габаритная (м)8,7
Высота борта (м)2,4
Осадка судна (м)1,2
ТТХ проекта 04710 "Соммерс"
Валовая вместимость (т)137
Водоизмещение (т)105
Длина габаритная (м)27,3
Ширина габаритная (м)7,5
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)1,5
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Нева Тревел Компани", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 327-14-15, +7 (911) 172-46-07, +7 (800) 5501200



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость