реклама

За судном на метаноле последует контейнеровоз на аммиаке?

0 82 1 мин
По словам Уве Лаубера, генерального директора MAN Energy Solutions, суда, работающие на аммиаке, уже на горизонте новой эры морских перевозок.

По мнению Лаубера, что мир станет свидетелем реализации этого амбициозного проекта в течение пяти лет.

 

"Я думаю, что через пять лет мы сделаем следующий шаг с MAN Energy Solutions. Мы выведем сокращение выбросов на новый уровень, потому что нормативные акты указывают нам путь к 2050 году по достижению нулевых выбросов", - заявил Уве Лаубер.

 

MAN Energy Solutions планирует в следующем году предоставить судоходной отрасли свой первый двухтактный двигатель, работающий на аммиаке, с последующей установкой на действующее морское судно в 2025 году.

 

По информации MAN ES, сроки поставки первого аммиачного двигателя с последующей эксплуатацией на борту коммерческого судна ориентированы на 2026 год.

 

"Возможно, через пять лет мы проведем церемонию присвоения имени судну, оборудованному аммиачным двигателем. Мы в пути, мы готовы", - сказал Уве Лаубер.

 

Аммиак, обладающий потенциалом производить нулевые выбросы парниковых газов при использовании в качестве топлива, является лидером в достижении углеродной нейтральности судоходства. При огромных перспективы в качестве морского топлива для обеспечения устойчивости судоходной отрасли, имеется немало проблем на этом пути, сообщает Offshore Energy.

 

Эффективные и надежные двигатели внутреннего сгорания на аммиаке до сих пор находятся в стадии разработки и оптимизация для использования на морском транспорте является сложной задачей. Существует и логистическая задача по обеспечению стабильных поставок аммиака для удовлетворения потребностей мирового судоходства. Следует помнить о необходимости соблюдения требований безопасности, связанных с обращением, транспортировкой и хранением аммиака, который является опасным химическим веществом, для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасности экипажа и окружающей среды.

 

В настоящее время недостаточно проработаны правила обращения с аммиаком, что затрудняет подготовку его применения на борту. Отсутствие нормативных актов вызывает проблемы и с использованием водорода в качестве топлива.

 

Ранее Корабел.ру сообщал, что президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен стала крестной нового контейнеровоза Maersk, первого из работающих на метаноле судов, заказанных Maersk на верфях Южной Кореи.

 

"Maersk Line", Co Копенгаген
(45) 3363 3363
MAN Energy Solutions Копенгаген



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события