реклама

Высокий спрос на доставку нефти приводит к резкому росту ставок на фрахт танкеров

0 231 1 мин
Растущий спрос на транспортировку нефти, вызванный масштабным наращиванием экспортных поставок Саудовской Аравией и ее партнерами по ОПЕК, приводит к резкому увеличению ставок фрахта, в том числе и на неоптимальный по своим характеристикам тоннаж, так как все крупнейшие танкеры забронированы.
В условиях острого дефицита крупнейших танкеров класса VLCC, которые традиционно используются для доставки нефти в Азию, резко вырос спрос и, соотвественно, ставки на фрахт танкеров класса Suezmax, которые вмещают около одного млн баррелей нефти по сравнению с двумя млн баррелей для VLCC, сообщает ТАСС.

Управляющий директор сингапурского судового брокера BRS Baxi Ашок Шарма сообщил Reuters, что за прошлую неделю национальная судоходная компания Саудовской Аравии Bahri забрала с рынка все предложение VLCC, что вынудило грузовладельцев разбивать поставки на более мелкие партии, перевозимые танкерами Suezmax.
На прошлой неделе Bahri зафрахтовала 24 VLCC.

К пятнице на прошлой неделе ставка фрахта судна Suezmax для доставки нефти из региона Персидского залива в Индию достигла 200 тыс. долларов США в день, что в десять раз превышает уровень неделей ранее.
К началу этой недели ставки фрахта VLCC для рейса Ближний Восток-Китай достигли 265 тыс. долларов в день, по сравнению с 30 тыс. долларов в день на прошлой неделе.

Дефицит VLCC также привел к беспрецедентному росту спроса на танкеры Suezmax для доставки нефти в Китай. За последние несколько дней около десяти танкеров были законтрактованы для совершения таких рейсов.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Конструкторские бюро Росатома демонстрируют высокий уровень цифровизации
14:16 / пресс-релизы