Как сообщает Reuters, суда зафрахтованы для доставки на обратном пути арабской нефти на нефтеперерабатывающие заводы концерна в Литве и Польше.
Издание отмечает, что многие крупные нефтяные компании избегали заключения контрактов на танкеры, перевозившие российскую нефть, из-за риска санкций и добровольных ограничений.
Газета уточняет, что использование танкеров, эксплуатируемых нероссийскими судоходными компаниями, но доставляющих российскую нефть и нефтепродукты, не является нарушением каких-либо санкций, но на поставки распространяется политика ценового ограничения, введенная ведущими экономиками Большой семерки (G7).
Orlen, которая заменила российские баррели нефтью с Ближнего Востока и Северного моря, может получить более низкие тарифы на доставку, если будет использовать танкеры, которые перевозят российскую нефть, поскольку спрос на них низкий, говорят трейдеры.