Комплекс отображает управление морским судном с навигационного мостика и управление главным двигателем и вспомогательными механизмами с центрального поста управления машинным отделением.
Он позволяет проводить подготовку судоводителей одновременно с машинной командой в одном совместном упражнении, одновременно задействуя возможности навигационного тренажера и тренажера машинного отделения.
Комплекс обеспечивает имитацию внутрисудовой связи (интерком) между инструктором и тренажерами мостика и машинного отделения. Кроме того, предусмотрен аудиовизуальный контроль за действиями обучаемых во время проведения упражнения совместно с камерами тренажера машинного отделения, а также возможность записи этой информации в единой временной линейке. Это позволяет наглядно всей командой разобрать процесс выполнения совместного упражнения в отдельном классе дебрифинга сразу после завершения практической части занятия, оценить плюсы и минусы выполнения задания и разобрать ошибки.
Обучение уже прошли первые группы слушателей, отметившие эффективность внедрения интегрированного подхода, который максимально приближает тренажерную практику к реальным судовым условиям, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В подводном парке "Янтарный" в преддверии Дня водолаза открылся первый сезон 20:11 , 05 Мая 2024 / события |
Потерявший ход в проливе Дарданеллы танкер отбуксирован на стоянку 11:02 , 04 Мая 2024 / аварийность и чп |
В Мурманске ищут подрядчика на капремонт спасательного буксира "Микула" 10:45 , 04 Мая 2024 / судоремонт |
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке 21:05 , 03 Мая 2024 / события |
4 мая на смену буксирам в Архангельске приходят пассажирские теплоходы 18:24 , 03 Мая 2024 / судоходство |