В Федеральном агентстве морского и речного транспорта под председательством заместителя министра транспорта Российской Федерации Юрия Цветкова 6 июля состоялось совещание по вопросам , входящего в транспортную часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ).
Федеральное агентство морского и речного транспорта рассказывет о совещании по вопросам реализации федерального проекта "Северный морской путь", что состоялось 6 июля.
В совещании приняли участие руководитель Росморречфлота Александр Пошивай, его заместитель Захарий Джиоев, сотрудники Агентства; директор профильного Департамента Минтранса России Юрий Костин, сотрудники Департамента; генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Лаврищев; представители ГК "Росатом" и в оффлайн и онлайн режиме коммерческих предприятий, ведущих добычу и переработку полезных ископаемых в Арктическом регионе: ПАО " НОВАТЭК", ПАО "НК "Роснефть", инфраструктурная корпорация "AEON", ООО "УК "ВостокУголь", ООО "Северная звезда", ПАО "Газпром", АО "Нефтегазхолдинг" и ПАО "ГМК "Норникель".
На совещании обсуждались текущие вопросы реализации указанного федерального проекта и достижение его целевого показателя - перевозки 80 млн тонн грузов по трассам Севморпути к 2024 году.
Также были рассмотрены вопросы выполнения инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры и промышленных мощностей в Арктическом регионе, реализацией которых занимаются крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия.
Успешная реализация этих проектов неразрывно связана с достижением целевого показателя федерального проекта "Северный морской путь".
Досье:
Росморречфлот является ответственным исполнителем двух федеральных проектов КПМИ – "Морские порты России" и "Внутренние водные пути", а также совместно с Росатомом, с 2018 г. ставшим единым инфраструктурным оператором Севморпути, выступает соисполнителем федерального проекта "Северный морской путь".
#Афоничев Игорь Валентинович, 08.07.2020, 12:35Для достижения заявляемых объемов перевозок необходимо активнее решать вопросы возможности выхода современных судов класса "река-море" из ВВП РОССИИ к портам Северного Морского Пути.