"Позиция наша неизменна. Излишне повторять, насколько важен для экономики Севастополя порт и сфера судоремонта. Сегодня появилась реальная перспектива, и мы намерены активно работать для того, чтобы вернуть порту Камышовой бухты и всему сектору достойное место в экономике. Что касается судоремонта и судостроения, мы продолжим совместную работу — если ОСК примет решение о выставлении на торги Севморзавода и верфей, то будем привлекать другого инвестора. Повторю: для нас принципиально важно, чтобы Севастопольская верфь, история которой началась еще в 1783 году, жила и развивалась", — заявил Михаил Развожаев.
По его словам, подписанное в июне на Петербургском международном экономическом форуме соглашение с профильными федеральными ведомствами и инвестором позволит начать системное развитие порта. Его работа автоматически создаст спрос на сервис, на обслуживание и ремонт судов, а значит — на квалифицированные рабочие места для севастопольцев, сообщает портал "Первый Севастопольский".
Как ранее сообщал Корабел.ру, Объединенная судостроительная корпорация работает над единым списком неэффективных верфей, который в будущем будет представлен правительству и президенту России, сообщил журналистам глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин на полях ВЭФ. В качестве неэффективных верфей он привел в пример созданный в 1783 году Севастопольский завод, а также предприятия, которые были построены в 1930-е годы на Дальнем Востоке.