реклама

В Якутии провели трассировку дороги к будущему порту Найба

0 45 1 мин
В контексте развития арктической зоны Российской Федерации объемы привозимых грузов через Северный морской путь должны наращиваться.

Именно для этих целей необходим глубоководный порт, который мог бы перерабатывать современные морские суда. Глубина ныне функционирующего порта Тикси составляет только порядка 4-5 метров.

 

В данное время транспортно-логистические условия достаточно сложные. Поэтому целесообразно рассматривать поэтапное развитие морского порта Тикси с глубоководной бухтой в Найбе (Хара-Улах), при этом развивая наземное дорожно-транспортное сообщение.


По поручению главы республики Айсена Николаева, после совместных переговоров с Госкорпорацией "Росатом", рабочей группой было проведено комиссионное исследование предполагаемой дороги.

 

С 13 по 16 апреля была проведена трассировка самого короткого пути по направлению п. Усть-Куйга - с. Найба (Хара-Улах). Существующий автозимник имеет протяженность порядка 500 км. Значительная часть дороги пролегает по морскому ледяному покрову.

 

Сейчас большой объем работы ведется правительством Якутии и других федеральных органов. Данный вопрос находится на особом контроле у полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, сообщает телеграм-канал Минтранса Якутии.

 

Напомним, новый глубоководный терминал предполагается построить вблизи села Найба в Булунском районе Якутии.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ обеспечит радиокомплекс спецназначения резервной электроэнергией
09:23 / пресс-релизы