реклама

В Тяньцзинь отремонтировали судно "Академик Борис Петров"

0 394 1 мин
В китайском порту Тяньцзинь завершился ремонт научно-исследовательского судна "Академик Борис Петров". Об этом 09 января 2017 года сообщила пресс-служба ФАНО России.
Как сообщается, 05 января текущего года корабль с командой ученых на борту отправился в научный рейс, который пройдет в Индийском океане. Благодаря этому рейсу Россия после долгого перерыва возобновляет исследования в этом регионе. Ученые планируют провести геофизические работы на Восточном Индоокеанском хребте. Кроме того, в рамках экспедиции запланированы гидрофизические исследования на экваториальном противотечении Тареева, а также работы по изучению состояния экосистемы Индийского океана.

Как ожидается, в порт приписки, город Калининград, судно "Академик Борис Петров" вернется в конце марта.
Отмечается, что научно-исследовательское судно "Академик Борис Петров" находилось на аварийной стоянке в Китае четыре года. Поломка случилась до того, как было образовано Федеральное агентство научных организаций. Корабль находится в оперативном управлении Института геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского РАН. Ситуацию удалось изменить после того, как ФАНО России провело реформу системы управления научно-исследовательским флотом. В академическом секторе был создан Центр морских экспедиционных исследований, который централизовал функции, связанные с ремонтом и содержанием судов.

Параллельно с этим ФАНО России модернизировало систему организации морских исследований по принципу "одного окна". Созданный при агентстве Совет по гидросфере Земли проводит экспертный анализ заявок и формирует план-график экспедиций. В результате загрузка флота значительно выросла. Такой системный подход позволил ФАНО России в 2016 году направить на финансирование научного флота и морских экспедиций беспрецедентную сумму - 900 млн рублей. До реформы академического сектора этот показатель был в несколько раз ниже. Как сообщил врио директора института океанологии им. П.П. Ширшова Алексей Соков, благодаря этим усилиям удалось завершить ремонт НИС "Академик Борис Петров".

В целом, в 2016 году научно-исследовательские суда, закрепленные за институтами ФАНО России, провели 42 экспедиции. По сравнению с предыдущими годами этот показатель вырос в несколько раз.
 
Источник: портал korabli.eu



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.