По его словам, проект вызвал интерес как у гражданских, так и у военных заказчиков.
"Сейчас мы с гражданскими заказчиками обсуждаем этот вопрос. Министерство обороны тоже проявляет заинтересованность к этому. Но уже сейчас понятно, что нам нужно дальнейшее развитие с большей грузоподъемностью, например, 20 тонн. Это очень интересный проект", — рассказал Алан Лушников.
Глава концерна отметил успешные испытания предыдущей разработки — СВП "Хаска-10". Эта модель, прошедшая ходовые испытания в прошлом году, способна транспортировать до 10 тонн груза со скоростью до 40 узлов и работать в экстремальных условиях при температурах до минус 50 градусов. "Хаска-10" позиционируется как эффективная альтернатива авиации для доставки грузов в труднодоступные районы Крайнего Севера, передает ТАСС.






















