реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

"В судоремонте нет шаблона действий". Интервью с новым руководителем 33 СРЗ

0 1448 2 мин
На "33 Судоремонтном заводе" назначен новый генеральный директор. Мы побеседовали с Касьяновым Олегом, чтобы узнать – как изменится предприятие с приходом нового главы.
– Олег Вячеславович, расскажите, в каком направлении сейчас работает завод? Какую деятельность ставите в приоритет?

– В этом году, 14 июня завод отметил 75-ю годовщину со дня основания. Могу сказать, что предприятие демонстрирует успешность в решении приоритетных задач, поставленных ОСК, по диверсификации производства, сокращению издержек и повышению операционной эффективности за счет автоматизации производства.
 
Врио генерального директора АО «33 СРЗ» Касьянов О.В. / 33-й СРЗ

На данный момент продолжается работа по исполнению гособоронзаказа, внедрена система проектного управления, институты бережливого производства и производственной системы, усовершенствованы подходы к формированию документации в сфере закупки, реализованы основополагающие принципы банковского сопровождения, сформированы новые производственные участки существенно расширяющие компетенцию предприятия.

– При нашей последней беседе с Ильей Самариным, предыдущим руководителем, мы много говорили о том, как на предприятии внедряют различные современные технологии и методы. Как сейчас с этим дела?

– Инженерные службы завода продолжают работать над повышением технологического уровня судоремонтного производства. Так, наши специалисты в рамках реализации одного из проектов развития производственной системы общей корпоративной стратегии ОСК, предложили и осуществили принципиально новый метод химической очистки теплообменных аппаратов, позволяющих качественно и достаточно быстро осуществлять процедуру. Метод основан на динамичной прокачке по замкнутому циклу полостей ТА современными моющими растворами насосом-элиминейтором.

Кроме того, завод продолжает совершенствовать функциональное наполнение ERP-системы. Сегодня программа реализуется в виде набора интегрированных компонентов, автоматизирующих такие функции, как финансовый и бухгалтерский учет, функционально-стоимостной анализ, управление персоналом, управление запасами, управление техническим обслуживанием, производственное планирование, управление производством, управление проектами, управление качеством.

А менее месяца назад завод презентовал работу нового участка плазменной резки. Высокопроизводительная роботизированная портальная установка позволяет раскроить заготовки металла сложной формы и произвести раскрой труб за секунды.
 
33-й СРЗ


– Как новый руководитель, какие вы обозначили планы по развитию завода?

– Считаю, что проблема эффективности судоремонта заключается в зависимости судоремонтных заводов от заказчика и неопределенности объемов выполняемых работ на долгосрочную перспективу. Вместе с тем при осуществлении своей деятельности мы в полной мере отдаем отчет в том, что приоритетная и основная задача завода – качественное выполнение заданий гособоронзаказа. Соответственно, основными направлениями деятельности предприятия станут развитие производственных мощностей, и принципиальное изменение мотивационной модели персонала, исходя из перевода перспективных планов и стратегии развития в форму конкретных показателей оперативного управления и оценки их достижения.

– Расскажите немного о себе, о своем опыте работы с отраслью.

– В судоремонте я более семи лет, и для меня это была абсолютно новая сфера и компетенция, которую пришлось в кратчайшие сроки не только освоить, но и научиться управлять. Это направление значительно отличается от других видов промышленности, в том числе и от судостроения, где можно просчитать энергозатраты, сырье, материалы и комплектующие, необходимое техническое оснащение, субподрядные работы и поставки, стоимость проекта и сроки его осуществления и так далее. В судоремонте все вышеназванные расчеты и планирование более затруднительны, так как предстоящие работы малоизвестны по объемам и номенклатуре.

Судоремонтные работы обусловлены жесткой технологической цепочкой и необходимостью высокой организации труда, незамедлительным решением возникающих проблем, своевременными поставками оборудования и материалов. Наверное, вот эта непредсказуемость отрасли меня увлекла, здесь нет шаблона действий, и каждый шаг уникален.
"33 Судоремонтный завод", АО Балтийск
+7 (40145) 3-23-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта"
16:55 / порты