реклама

В России с 2026 года планируется спускать на воду по 2-3 крупнотоннажных балкера в год

2 395 1 мин
Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев посетил Крыловский государственный научный центр в Санкт-Петербурге.

Предприятие разрабатывает проекты крупнотоннажных сухогрузов для транспортировки продукции сельского хозяйства на дальние расстояния.

 

До конца ноября 2023 года центр спроектирует первые российские крупнотоннажные балкеры для перевозки зерна: дедвейтом 40 тыс. тонн и дедвейтом 60 тыс. тонн. Использование судов такого типа позволит не зависеть от иностранных перевозчиков и ускорить экспорт продовольствия.

 

При этом конструкция балкеров будет предусматривать использование только отечественных комплектующих, чтобы исключить риски, связанные с поставками импортных деталей и оборудования. 

 

Срок передачи первого сухогруза – конец 2025 – начало 2026 года. Далее планируется ежегодно спускать на воду минимум 2–3 судна таких типов. А всего необходимо построить не менее 60 балкеров, чтобы полностью закрыть потребности внутреннего рынка, сообщает телеграм-канал правительства России.

Заход сухогруза в морской порт Санкт-Петербург / Фото: Корабел.ру
Заход сухогруза в морской порт Санкт-Петербург / Фото: Корабел.ру



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 17.06.2023, 16:47Главное не говорят. Где будут строить новые балкеры, сроки постройки и стоимость судов. Особенно, в сравнении с Китаем, Ю.Кореей и т.д.
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 19.06.2023, 12:39Закономерный вопрос. Ведь современный проект нужно разрабатывать под конкретное производство.
Свежие новости