реклама
Проекты: ЛК-60
- A + КомментарииПрочитано 2748 раз   |
На строительство дока для новых атомных ледоколов намерены выделить 4-5 млрд рублей.
Заместитель главы "Росатома", руководитель дирекции Севморпути Вячеслав Рукша в интервью "Коммерсанту" рассказал, что для атомных ледоколов проекта ЛК-60 планируется построить док грузоподъемностью 30 тысяч тонн.

"На сегодня я ничего не скажу, но я лично за открытый конкурс. Нас поджимает время, мы должны выйти на контракт максимум в первом квартале 2020 года, иначе мы не успеваем к 2023 году. По доку на сегодня объем где-то 4-5 млрд рублей" - сообщил топ-менеджер.

Рукша также прокомментировал выделение на строительство этого дока 8,5 млрд рублей. "Это смотря как считать. 8,5 млрд рублей всегда назывались нашими верфями, а не мировым рынком. Открытый конкурс, на наш взгляд, должен быть 4-4,5 млрд руб. Поэтому если вдруг кто-то из наших верфей выйдет, то, я считаю, им должно государство помогать. Не может "Атомфлот" такие деньги из своего кармана платить. Перед ним свои задачи стоят, надо купить новый комплекс перезарядки ядерного топлива и успеть развить большое количество технологий под ЛК-60", - отметил он.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 14.12.2019, 11:20Решили ещё раз наступить на грабли. В СССР каждое ведомство строило свой  СРЗ и доки, которые использовались не эффективно.
А новый сухой док на 35 СРЗ разве нельзя использовать для новых ледокола?
Надо только сократить сроки докований за счет использования современного оборудования, технология и организации производства.
-0+
#Абросимов Егор Петрович, 14.12.2019, 13:47Тут речь идёт про плавдок.
-0+
#Болгар Николай Васильевич, 15.12.2019, 02:22Сухой док 35 СРЗ вполне справится с этой задачей - ремонт ледоколов. А насчет уменьшения сроков докования абсолютно правильное замечание. Судоподъемные сооружения , как очень дорогостоящие основные фонды , должны эксплуатироваться круглосуточно (выполняться работы) , без выходных!
-0+
#Levdanskiy Alexander Yakovlevich, 14.12.2019, 13:27Не очень соглашусь с г-ном Спиваком в том что в СССР, имеемые в разных ,причастных к строительству или техническому обслуживанию или эксплуатации судов (кораблей), ведомствах "свои СРЗ и доки" использовались неэффективно. Не соглашусь  исключительно на основании знания фактических экономики и практики судоремонта, включая докования, объектов различных размерений, насыщения и назначения, от  морских буксиров  и баржёнок до ТАКРов, рыболовецких баз, ледоколов и т.д., осуществлявшихся в 60-х - 80-х годах на предприятиях в наиболее проблемном тогда по материально-техническому, кадровому и проч. обеспечениям  регионе - на советском Дальнем Востоке. Так уж получилось, что в течении почти двадцати лет участвовал там в: ремонтных работах, планировании (от цехового до общефлотского), размещении, контроле, приеме-сдачи и т.п. И именно на СРЗ и в доках, принадлежащих различным ведомствам.
А вот что касается граблей, то возможно они тогда и были. Конечно, бывало и наступали на них. Однако, сегодня грабли совсем другие. Для других целей, если можно так сказать. Думается, сравнивать времена СССР и настоящие просто некорректно. далее...
-0+
#Малышев Владислав Юрьевич, 15.12.2019, 14:48Два больших сухих дока будут в ближайшее время и у "Новатека" в Белокаменке. С лихвой хватит на весь ледокольный флот!

Предыдущая новость