Об этом сообщили в компании-оператора терминалов по перевалке грузов в порту Тамань "ОТЭКО".
"Горка представляет собой сортировочный узел, где для расформирования железнодорожных составов используется сила тяжести. Благодаря передовым системам автоматизации, которые управляют замедлителями, стрелками, работой вспомогательного оборудования и технологическими процессами, роспуск состава происходит за 15-20 минут, это в три раза быстрее, чем при работе в ручном режиме. Проектная мощность горки - 3,5 тысячи вагонов в сутки. Дополнительным эффектом от ввода горки в эксплуатацию стало ускорение обработки груженных углем вагонов, приходящих на навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань", - говорится в пресс-релизе.
В работе узла применяется отечественная система комплексной автоматизации сортировочных процессов "СКА-СП", ведутся протоколы и архивы всех производственных процессов. Также применяется информационно-логистическая система ILSAR для получения данных об операторах вагонов, характеристиках груза, его отправителях и получателях, что позволяет формировать партии угля для судов и сортировать пустые вагоны.
В общей сложности оборудованы 24 пути, есть возможность одновременно производить роспуск двух железнодорожных составов. Таким образом происходит формирование прямых отправительских маршрутов из вагонов, принадлежащих конкретному оператору подвижного состава. Ранее пересортировка пустых вагонов, следующих из порта "Тамань", производилась на магистральных станциях РЖД.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича! 17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы |