В поиске самого современного снаряжения и технологий - «Курс Плюс»

0 4526 2 мин
Компания «Курс Плюс» ведет свою деятельность с 2004 года и изначально специализировалась на различных водолазных работах: 

 

Компания «Курс Плюс» / «Курс Плюс»

 

  • обслуживание подводной части плавсредств и демонстрация состояния корпуса с помощью телевизионных комплексов; 
  • замеры толщин обшивки корпусов судов,
  • зачистка поверхностей (с использованием механических и кавитационных методов);
  • все виды подводного ремонта, включая сварку и резку;
  • судоподъём;
  • ремонт железобетонных корпусов на плаву при помощи эксклюзивных технологий (согласованных с РРР);
  • подводная покраска.

В настоящее время «Курс Плюс» располагает полным арсеналом высокотехнологичного мобильного оборудования, необходимого для проведения водолазных работ, как для дефектаций и освидетельствований, так и для ремонта: аппаратами для сварки, резки и строжки под водой и др.

В июле 2009 года компания открыла новое подразделение, специализирующееся на разработке проектов судов, а также проведении обследований для определения технического состояния флота и гидротехнических сооружений. Отдел также занялся подготовкой проектной документации по переоборудованию флота и начал разработку специализированной оснастки в области безопасного обслуживания флота и гидротехнических сооружений. За пять лет работы нового отдела компания приняла участие в создании проекта водолазного катера УМК-В (производство Рыбинской верфи), переоборудовании дебаркадера Р66-0312, разработке технической документации по переоборудованию теплохода «Сочи» (постройка 2010 г). Кроме того, инженеры «Курс Плюс» принимали участие в проведении ряда расчётных работ - например, в оценке общей и местной прочности т/х «Михаил Булгаков» проекта 301 (тип «Владимир Ильич») для Московского туристического флота.

 

Компания «Курс Плюс» / «Курс Плюс»


Помимо этого, «Курс Плюс» обладает собственным флотом, состоящим из:

  • двух барж - площадок проекта Р146,
  • водолазного бота «Фламинго»,
  • водолазного бота «Манта»,
  • многофункциональной площадки на базе проекта ПК-2.

«Манта» и ПК-2 сейчас проходит расширенную модернизацию с учётом современных требований к техническому флоту и водолазным работам.

С 2013 года начал свою работу отдел строительства флота. Используя обширный комплекс инструментов и оборудования, отдел проводит строительство, ремонт, а также черновую отделку судов внутреннего плавания.

Компания не первый год активно контактирует с Московской государственной академией водного транспорта с целью вовлечения студентов в реальную научную работу и повышения квалификации преподавателей специальных дисциплин.

Ведутся исследовательские работы. Так, при содействии сотрудников «Курс Плюс» был разработан новый тип судоподъёмного средства для выполнения широкого спектра работ.

Сотрудничество по всем сферам деятельности ведется с ведущими крупными фирмами и учреждениями, такими как «Мостурфлот», «Инфофлот», «Мостотрест», «Подводречстрой», «ГТ МорРечСтрой», МЧС (для которого «Курс Плюс» проводила осмотр судна «Полковник Чернышёв», а также оказывала содействие в подъёме затонувших судов) и другими.

Компания располагает всеми необходимыми разрешительными документами: СРО, свидетельство о признании РРР.

В своей работе «Курс Плюс» непрерывно ведёт поиск самого современного снаряжения, оборудования, инструментов, технологических схем и материалов в целях наиболее эффективного, качественного и безопасного обслуживания флота и гидротехнических сооружений.
"Курс "Плюс", ООО Москва
+7(499)190-14-31, +7(905)740-96-71



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
Сотрудники СПбГМТУ рассказали в Казани о цифровой трансформации судостроения
12:45 / события
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.