реклама

В морском порту Де-Кастри с 20 декабря начинается период ледокольных проводок

0 131 1 мин
Согласно установленным ограничениям, не допускаются к плаванию во льдах буксирно-баржевые составы, суда без ледового класса, суда категории Ice 1 допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледокола, а суда категории Ice 2 и выше допускаются к плаванию во льдах самостоятельно или под проводкой ледокола.
Как сообщает ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива", в связи устойчивым понижением температуры воздуха и интенсивным  ледообразованием в акватории морского порта Де-Кастри, распоряжением капитана морского порта с 20 декабря объявлено о начале периода ледокольных проводок судов и установления ограничений для судов по режиму ледового плавания в акватории морского порта Де-Кастри и на подходах к нему.

Ледокольное обеспечение для нефтяных танкеров на акватории порта на подходах к порту будут осуществлять ледокольные буксиры "Полар Певек" с ледовым классом Arc6/ 10420 kW и "Витязь" с ледовым классом Arc5 / 5547 kW. Ледокольные проводки крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе от ледовой кромки в порт и обратно будут обеспечивать два ледокола класса "Icebreaker 6" - "Норманн" и "Помор". 

Оба судна построены в Норвегии в 2016 году, общая мощность главных двигателей 14 000 Квт, длина 80 метров, ширина 19,5 метров, высота борта 9,0 метров, оператор ООО "Фемко-менеджмент". Предусмотрено, что "Помор" будет производить мониторинг ледовой обстановки, планирование и составление маршрута, оказание помощи танкеру на швартовке к выносному одноточечному причалу (ВОП).
"Росморречфлот"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости